Учет производства продукции, выполнения работ, оказания услуг при выполнении гособоронзаказа
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 15 часов |
|
Организатор: |
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24100 руб., за человека |
Приглашаются: Ø Главные бухгалтеры.
Ø Сотрудники предприятий ОПК-руководители, сотрудники
бухгалтерии.
Ø Руководящий состав предприятий ОПК.
Ø Руководители и специалисты финансовых, экономических и
юридических служб, а также сотрудники других коммерческих подразделений
предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и
исполнителей ГОЗ.
Ø Представители военной приемки МО РФ.
Цель семинара: Ø Изучить требования законодательства о государственном
оборонном заказе по ведению учета при выполнении государственных контрактов,
контрактов по ГОЗ.
Ø Обсудить актуальные вопросы казначейского сопровождения
ГОЗ.
Ø Уточнить порядок организации документооборота на
предприятиях ОПК при выполнении ГОЗ.
Ø Обсудить проблемы контроля за соблюдением норм и
правил в сфере государственного оборонного заказа.
Программа семинара: 1. Порядок учета расходов: общие
положения Ø Порядок определения состава затрат на производство
продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному
заказу.
Ø Прямые затраты; накладные расходы; коммерческие
расходы.
Ø Раздельный учет расходов по государственному
оборонному заказу как аккумулирование производимых затрат по каждому
(отдельному) государственному контракту в разрезе калькуляционных статей затрат
и экономических элементов.
Ø Обобщение данных об общей величине затрат, определение
финансового результата в целом по договору, определение производственной рентабельности.
Ø Информация, сформированная на основе «второго» уровня
аналитических счетов.
Ø Данные по видам расходов (затрат); местам их
возникновения; этапам работ (при их наличии); другим необходимым
характеристикам.
Ø Внесение принятых в организации счетов аналитического
учета в рабочий план счетов и учетную политику организации.
2. Учет прямых затрат Ø Номенклатура калькуляционных статей затрат,
формирующих прямые расходы при выполнении гособоронзаказа.
Ø Затраты на материалы; затраты на оплату труда основных
производственных работников; отчисления на социальные нужды.
Ø Включение в состав производственной себестоимости
продукции (работ, услуг) расходов по статьям: «Затраты на подготовку и освоение
производства»; «Затраты на специальную технологическую оснастку»; «Специальные
затраты».
Ø Типовая номенклатура расходов, включаемых в состав
прямых статей.
Ø Упрощенные варианты учета затрат.
3. Учет
затрат на подготовку и освоение производства Ø Затраты связанные с расходами по запуску производства
продукции на новых предприятиях, производствах, цехах и агрегатах.
Ø Затраты связанные с расходами на подготовку и освоение
производства новых видов продукции и новых технологических процессов.
Ø Состав (типовая номенклатура) пусковых расходов и
расходов на подготовку и освоение производства новых видов продукции.
Ø Тонкости распределения и учета затрат.
Ø Порядок обращения в уменьшение произведенных расходов
оставшихся после окончания работ по подготовке и освоению производства
ценностей.
Ø Погашение оставшейся после списания МПЗ стоимости
расходов на подготовку и освоение производства.
Ø Отнесение, при изготовлении изделий по разовым
(индивидуальным) заказам, затрат на
подготовку и освоение производства на себестоимость соответствующего изделия
или партии изделий.
4. Казначейское сопровождение ГОЗ Ø Основные изменения порядка казначейского сопровождения
государственных контрактов, контрактов по государственному оборонному заказу.
Ø Государственные заказчики ГОЗ, расчеты, по
государственным контрактам которых осуществляет Федеральное казначейство.
Ø Проблемные вопросы казначейского и банковского
сопровождения ГОЗ.
Ø Новые планируемые поправки в законодательные и
нормативные правовые акты в сфере ГОЗ.
Ø Новый порядок расчетов в рамках ГОЗ.
Ø Практические вопросы взаимодействия головных
исполнителей, исполнителей ГОЗ с заказчиками и контрагентами, а также с
уполномоченными органами при выполнении (оплате) работ по ГОЗ и др.