Управление доходностью ТЦ и ТРЦ: лучшая отечественная практика и зарубежный опыт
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 15 часов |
|
Организатор: |
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
22300 руб., за человека |
Приглашаются: Ø Владельцы и управляющие
торговых центров.
Ø Представители управляющих и
девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите: Ø Практические рекомендации по
выполнению плана арендного дохода.
Ø Алгоритм работы с
арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
Ø Обобщенный опыт коллег в
сфере управления торговыми (торгово-развлекательными) центрами.
В стоимость семинара входит: Ø Сертификат в объёме 16
часов.
Ø Комплект авторских
материалов, кофе-паузы.
Программа мероприятия: 1. Проблемы и тенденции управления
торговым центром: отечественный и зарубежный опыт Ø Уход бизнеса в интернет.
Ø Концепция ТЦ и ТРЦ.
Ø Обеспечение взаимодействия
социальных слоев общества.
Ø Проведение культурных
мероприятий.
Ø Объединение процесса
совершения покупки и досуга.
Ø Городской центр «под
крышей».
Ø Влияние процесса
глобализации на развитие ТЦ и ТРЦ.
Ø Организационная структура
управляющей компании: Функции управления. Функции отдела развития. Функции
отдела аренды. Задачи инженерной службы. Задачи службы сервиса.
2. Планирование маркетинговой
деятельности торгового (торгово-развлекательного) центра Ø Анализ степени охвата
целевого рынка.
Ø Анализ рыночной позиции
объекта.
Ø Анализ структуры целевой
аудитории рынка.
Ø Анализ показателей работы
арендаторов.
Ø Оценка деятельности ключевых
конкурентов.
Ø Оценка эффективности
рекламных компаний.
Ø Изучение особенностей
посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости
представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование
транзитного автомобильного и пешеходного потока).
Ø Оценка известности марки
центра и популярности у целевой аудитории.
Ø Восприятие имиджа торгового
центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим,
удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения
потребителей).
Ø Оценка степени
удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации
о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в
центре.
Ø Изучение особенностей
покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
Ø Поведение потребителей
выбранных целевых групп.
Ø Показатели маркетинговой
эффективности объекта: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс;
удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда
объекта.
Ø Составление плана
маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового
центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ
лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
Ø Сезонное и праздничное
оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по
праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование
сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
Ø Организация событий в
торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная
анимация).
Ø Планирование и реализация
рекламных кампаний в СМИ.
Ø Организация звукового, музыкального
и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной
навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.
3. Обеспечение заполнения площадей.
Выполнение плана по арендному доходу Ø Оценка рисков освобождения
площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в
том числе якорных.
Ø Учет изменений форматов
магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.
Ø Мониторинг рынка, поиск
перспективных арендаторов.
Ø Обработка заявок новых
потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка
претендентов на освобождающиеся площади).
Ø Как быстро заполнить
вакантные площади?
Ø Изменение арендной ставки,
схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.
Ø Юридическое регулирование
спорных вопросов с арендаторами.
Ø Изучение удовлетворенности
арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые
оказывает им центр.
Ø Согласование графика
загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях
арендаторов.
Ø Консультирование арендаторов
по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в
торговом центре.
Ø Оценка стабильности работы
арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети. контроль
качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным
требованиям.
Ø Оценка роли арендаторов и их
значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных
деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение
определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в
торговом центре).
4. Управление капиталом и инвестициями в
торгового (торгово-развлекательного) центра Ø Оценка недвижимости.
Ø Экспертиза объекта.
Ø Привлечение арендаторов и
сдача помещений в наем.
Ø Расчет ставок арендной платы
и арендных графиков.
Ø Привлечение инвестиций для
ремонта и реконструкции объекта.
Ø Анализ фактических доходов и
расходов объекта.
Ø Пути увеличения доходности,
повышения качества обслуживания и предложения новых услуг арендаторам.
Ø Модернизация оборудования,
сведение к нулю вероятности возникновения проблем, связанных с эксплуатацией
зданий.
Ø Анализ и оценка
конкурентоспособности объекта.
Ø Определение эффективности
использования объекта с учетом состояния и прогноза развития рынка.