Семинарист

Организация документооборота и работы с документами по личному составу в государственных и муниципальных организациях и учреждениях
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 30 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29800 руб., за человека

Приглашаются:
    • Руководители и специалисты административных и кадровых служб и департаментов.
    • Помощники руководителей, офис-менеджеры.
    • Сотрудники секретариата, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела.
    • Все заинтересованные лица.
Цель курса :
    • Практические рекомендации по работе с документами по личному составу.
    • Алгоритм формирования номенклатуры дел.
    • Сборник примеров составления типовых документов.
    • Обобщенный опыт коллег и актуализацию профессиональных знаний, умений и навыков специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организации в рамках требований профстандартов.
Программа курса: 
  1. Программа курса: 
    1. Работа с документами по личному составу в государственных и муниципальных учреждениях и организациях
    • Обзор действующих нормативных правовых актов.
    • Обеспечение соблюдения требований, установленных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, по организации хранения, учета, комплектования и использования документов по личному составу.
    • Классификация документов по личному составу.
    • Организационно-распорядительные документы по личному составу (приказы, распоряжения, трудовые договоры (служебные контракты).
    • Документы по учету кадров.
    • Документы по расчетам заработной платы и другим выплатам.
    • Документы по охране труда.
    • Сроки хранения документов по личному составу.
    • Комплектование архивов организаций, государственных и муниципальных архивов документами по личному составу.
    • Подготовка документов по личному составу к передаче в архив организации.
    • Особенности формирования отдельных дел по личному составу.
    • Проведение экспертизы ценности документов по личному составу в архиве организации.
    • Передача документов по личному составу в государственный, муниципальный архив.
    • Хранение и учет документов по личному составу в архивах организаций, государственных и муниципальных архивах.
    • Хранение документов по личному составу.
    • Учет документов по личному составу.
    • Состав и формы основных и вспомогательных внесение изменений в учетные документы.
    • Создание и ведение справочно-поисковых средств к документам по личному составу.
    • Опись дел по личному составу.
    • Основные функции описи дел по личному составу и принципы ее составления.
    • Порядок составления описи дел по личному составу в организации.
    • Оформление описи дел по личному составу.
    • Схема систематизации дел в описи.
    • Справочный аппарат к описи.
    • Опись дел по личному составу в государственном, муниципальном архиве.
    • Другие архивные справочники в государственном, муниципальном архиве.
    • Использование документов по личному составу.
    • Организация доступа к документам по личному составу.
    • Организация использования документов по личному составу.
    • Архивная справка.
    • Архивная выписка.
    • Архивная копия.
    • Информационное письмо.
    1. Разработка номенклатуры дел
    • Организация работы по составлению номенклатур дел.
    • Методика составления номенклатур дел.
    • Разделы номенклатуры дел.
    • Оформление, согласование, утверждение номенклатуры дел.
    • Внедрение номенклатур дел.
    1. Требования к оформлению организационно-распорядительной документации
    • Общие требования к созданию документов.
    • Оформление реквизитов документов.
    • Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования).
    • Эмблема.
    • Товарный знак (знак обслуживания).
    • .Код формы документа.
    • Наименование организации — автора документа.
    • Наименование структурного подразделения — автора документа.
    • Наименование должности лица — автора документа.
    • Справочные данные об организации.
    • Наименование вида документа.
    • Дата документа.
    • Регистрационный номер документа.
    • Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа. Место составления (издания) документа.
    • Гриф ограничения доступа к документу.
    • Реквизит «Адресат».
    • Гриф утверждения документа.
    • Заголовок к тексту. Текст документа. Отметка о приложении.
    • Гриф согласования документа. Виза. Подпись. Печать.
    • Электронная подпись.
    • Отметка об исполнителе.
    • Отметка о заверении копии.
    • Отметка о поступлении документа.
    • Резолюция.
    • Отметка о контроле. Отметка о направлении документа в дело.
    • Подготовка документа.
    • Текст документа. Разделы, подразделы, пункты, подпункты, нумеруемые арабскими цифрами.
    • Построение грамматически связного текста. Текст организационного и распорядительного документа.
    • Бланки документов. Требования к оформлению, виды, реквизиты.
    • Подготовка электронных документов.


 
Назад Назад