Семинарист

Ценообразование на продукцию и услуги
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 11100 руб., за человека

Приглашаются:
    • Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов.
    • Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты.
    • Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Алгоритм формирования планов и экономических нормативов.
    • Алгоритм формирования цен на товары и услуги.
    • Обобщенный опыт коллег.

Программа семинара: 
  1. Ценовая политика и ценовая стратегия
  • Стратегические цели предприятия.
  • Определение тактики ценообразования.
  • Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
  • Стратегии дифференцированного ценообразования.
  • Стратегии конкурентного ценообразования.
  • Стратегия ассортиментного ценообразования.
  • Технология формирования ценовой стратегии.
  • Ценовая стратегия и ценовая политика.
  • Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
  • Принципы ценовой политики.
  • Виды ценовых политик.
  1. Ценообразование как бизнес-процесс
  • Виды цен и их классификация в рыночной экономике.
  • Ценообразующие факторы.
  • Формирование цен на основе потребительского спроса.
  • Бюджетное ограничение.
  • Механизм рыночного саморегулирования.
  • Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
  • Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
  • Принцип определения цены.
  • Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
  • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
  • Расчет цены на основе прейскурантов цен.
  • Установление цен на новый товар.
  • Затратное ценообразование.
  • Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
  • Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности
  • Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
  • Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.
  1. Маркетинговое ценообразование
  • Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
  • Факторы маркетингового ценообразования.
  • Методики проведения ценовых исследований.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
  • Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
  • Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
  • Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
  • Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
  • Расчет цены в модели ценообразования по спросу.
  • Цена как инструмент управления спросом на продукт.


 
Назад Назад