Семинарист

Рабочая система управленческого учета: индивидуальный подход к типовым формам
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 11100 руб., за человека

Приглашаются:
    • Собственники, генеральные, финансовые и коммерческие директора, руководители проектов, руководители и менеджеры финансово-экономических служб.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по совершенствованию системы бюджетирования и управленческого учета в организации.
    • Сборник внутренних административных регламентов.
    • Обобщенный опыт коллег.
Программа семинара: 
  1. Адаптация стандартной системы классификации затрат на производство
  • Пересмотр и адаптация группировки затрат на производство по месту возникновения, по видам расходов (по элементам затрат и статьям калькуляции), по видам продукции (объекту учета) для условий функционирования предприятия.
  • Классификация производственных затрат: по экономической роли в процессе производства (основные и накладные), по способу включения в себестоимость (прямые и косвенные), по отношению к объему производства (постоянные, переменные, полупеременные), по периодичности возникновения (текущие и единовременные), по участию в процессе производства (производственные и непроизводственные), по отношению к запасам (себестоимость и расходы периода).
  • Анализ затрат при принятии управленческих решений, анализ альтернативных затрат, необратимых затрат, вмененных затрат.
  • Анализ поведения затрат при изменении объемов производства и реализации продукции; релевантные уровни.
  • Включение затрат в себестоимость продукции.
  • Учет прямых затрат. Учет и распределение косвенных затрат. Выбор метода распределения затрат: традиционные и функциональные.
  • Особенности сбора и распределения затрат.
  1. Выбор оптимального метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
  • Позаказный метод учета затрат.
  • Попроцессный и попередельный методы учета затрат.
  • Попередельный метод учета затрат и калькулирование себестоимости. Область применения, сущность, отличительные особенности, объекты учета затрат и объекты калькулирования себестоимости.
  • Калькулирование фактической себестоимости переделов и готовой продукции.
  • Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты учета. Попроцессный метод учета затрат и калькулирования себестоимости. Область применения, отличительные особенности.
  • Нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости. Область применения, отличительные особенности. Объекты учета затрат и объекты калькулирования. Понятие нормативных затрат и система «стандарт-костинг». Разработка нормативных калькуляций. Учет затрат по нормам.
  • Определение отклонений фактических затрат от установленных норм по прямым затратам (метод  документирования, инвентарный метод), по косвенным расходам. Порядок списания отклонений от норм и включение их в себестоимость. Учет изменений норм. Сводный учет затрат при нормативном методе. Порядок определения фактической себестоимости отдельных видов изделий.
  • Метод калькулирования директ-костинг и CVP – анализ.
  • Метод учета и калькулирования полной себестоимости и метод «директ-костинг»: особенности учета, значение в условиях рыночной экономики.
  • Анализ «затраты – выход продукции – прибыль» (CVP), Принятие решений по вопросам ценообразования и анализ рентабельности.
  • Неполная себестоимость и маржинальный доход; точка критического объема производства; операционный рычаг.
  1. Принятие управленческих решений. Релевантный подход
  • Процесс принятия управленческих решений: определение целей и задач; поиск альтернативных вариантов решений; выбор оптимального решения.
  • Использование анализа поведения затрат при принятии решений, измерение релевантных издержек и поступлений для принятия решений.


 
Назад Назад