Семинарист

Юридические аспекты Комплаенс-менеджмента
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 11100 руб., за человека

Приглашаются:
Ø  Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных,
юридических отделов.
Ø  Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
Ø  Практические рекомендации по предотвращению негативных
последствий юридических неточностей в договорах.
Ø  Практические рекомендации по минимизации рисков потерь
организации.
Ø  Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной
практики.
Программа семинара: 
  1. Налоговые риски
  • Анализ договоров с точки зрения отсутствия рисков по налогу на прибыль.
  • Анализ договоров с точки зрения рисков по налогу на добавленную стоимость.
  • Договоры и необоснованная налоговая выгода.
  • Переквалификация сделок: порядок, риски, налоговые последствия.
  • Недействительность договоров с точки зрения налоговых последствий.
  • Договоры с физическими лицами и ИП: оцениваем налоговые риски.
  1. Защита от необоснованных претензий налоговых органов. Границы налоговой проверки
  • Переквалификация сделок при проведении налоговой проверки, практика применения переквалификации режимов, сделок и пр. Порядок взыскания налогов в соответствии с судебной практикой и позицией ведомств.
  • Введение обязательной досудебной процедуры обжалования всех ненормативных актов налоговых органов, а также действий или бездействий их должностных лиц.
  • Подача апелляционной жалобы на решение налоговых органов.
  • Практика защиты прав налогоплательщика при рассмотрении налоговых споров в арбитражных судах. Рекомендации по эффективному ведению налоговых споров.
  1. Мошенничество
  • Последствия экономических преступлений для компаний.
  • Определение мошенничества.
  • Российское и международное законодательство.
  • Классификация видов мошенничества.
  • Мотивы мошенничества.
  • «Треугольник мошенничества».
  • Типаж мошенника.
  • Выявление случаев мошенничества.
  • Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
  • Индикаторы мошенничества.
  • Типовые схемы мошенничества.
  • Присвоение активов (деньги, ТМЦ).
  • Коррупция (откаты, конфликт интересов).
  • Мошенничество с отчетностью.
  • Проведение расследования.
  • Управление процессом расследования мошенничества.
  • Сбор доказательств.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
  • IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
  • Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
  1. Комплаенс-система
  • Объекты системы комплаенс-контроля.
  • Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
  • Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
  • Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др. 


 
Назад Назад