Семинарист

Финансовый Комплаенс-контроль
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 11100 руб., за человека

Приглашаются:
    • Собственники, генеральные, финансовые и коммерческие директора, руководители проектов, руководители и менеджеры финансово-экономических служб.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по предотвращению финансового мошенничества.
    • Алгоритм построения системы финансового комплаенс-контроля.
    • Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.
Программа семинара: 
  1. Как организовать комплаенс-контроль в компании
  • Комплаенс-контроль, базирующийся на соблюдении норм и правил, предполагающий минимальную комплаенс-систему в организации.
  • Комплаенс-контроль, базирующийся на оценке комплаенс рисков.
  • Объекты системы комплаенс-контроля.
  • Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
  • Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
  • Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
  1. Мошенничество
  • Последствия экономических преступлений для компаний.
  • Определение мошенничества.
  • Российское и международное законодательство.
  • Классификация видов мошенничества.
  • Мотивы мошенничества.
  • «Треугольник мошенничества».
  • Типаж мошенника.
  • Выявление случаев мошенничества.
  • Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
  • Индикаторы мошенничества.
  • Типовые схемы мошенничества.
  • Присвоение активов (деньги, ТМЦ).
  • Коррупция (откаты, конфликт интересов).
  • Мошенничество с отчетностью.
  • Проведение расследования.
  • Управление процессом расследования мошенничества.
  • Сбор доказательств.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
  • IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.

 
Назад Назад