Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированности
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). |
|
Преподаватели: |
Банис Лилиана |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая
зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не
стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного
Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль!
Как грамотно обслужить Клиента с первой по последнюю минуту общения,
как сделать так, чтобы Клиент еще не раз вернулся к Вам, и вместе с
собой привел своих знакомых? Как, в конечном итоге, расширить свою
клиентскую базу? Ответы на эти вопросы участники тренинга получат в виде
поэтапной модели обслуживания Клиента.
Целевая аудитория: сотрудники, в обязанности которых входит личное общение с клиентами.
Цели тренинга: развить у участников профессиональные навыки эффективного личного общения с Клиентами.
Результат: Участники тренинга:
- смогут грамотно вступить в контакт с Клиентом,
- научатся выявлять или формировать потребности Клиентов,
- узнают о том, как профессионально обслужить Клиента с точки зрения персональной стороны обслуживания,
- смогут правильно организовать послепродажное обслуживание,
- узнают о том, как сохранять существующих Клиентов и активно привлекать новых,
- узнают о способах переведения разовых Клиентов в разряд приверженцев
компании (постоянных клиентов, самостоятельно рекламирующих Вашу
компанию) - научатся работать с возражениями и претензиями Клиентов.