Город: Санкт-Петербург Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7 Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения:
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:
Преподаватель будет определен позже
Стоимость:
23100 руб., за человека
Приглашаются:
Собственники компаний.
Директора, генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании.
Руководители отделов, участков и структурных подразделений.
Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
Директора по развитию и управляющие проектами, а также заместители финансового и коммерческого директоров, ведущие специалисты планово-экономической и финансово-экономической служб.
Цель семинара :
Приобрести умения и практические навыки формирования планов компании.
Освоить навыки планирования деятельности компании по основным производственно-финансовым показателям.
Получить умение использовать плановые и отчетные документы для принятия ключевых решений бизнеса и постановки задач своим финансовым службам, а так же контроля их выполнения.
Программа семинара:
Организация и совершенствование внутрифирменного планирования
Система планов предприятия как результат процесса планирования.
Организация внутрифирменного планирования.
Содержание и последовательность процесса планирования.
Производственная программа предприятия.
Планирование производства и реализации продукции.
Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
Планирование повышения качества продукции на предприятии.
Система показателей технического уровня производства и продукции.
Причины неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
Организация финансового планирования
Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
Процесс финансового планирования.
Характеристика основных его этапов.
Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
Стратегическое планирование
Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
Содержание и характеристика основных его этапов.
Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
Бизнес-план: Цели, задачи и функции в современных условиях
Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
Организация процесса бизнес-планирования.
Основные его недостатки.
Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
Планирование маркетинга инноваций
Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
Основные направления развития инновационного комплекса.