Семинарист

Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 15 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 23100 руб., за человека

Приглашаются:
    • Собственники компаний.
    • Директора, генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании.
    • Руководители отделов, участков и структурных подразделений.
    • Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
    • Директора по развитию и управляющие проектами, а также заместители финансового и коммерческого директоров, ведущие специалисты планово-экономической и финансово-экономической служб.
Цель семинара :
    • Приобрести умения и практические навыки формирования планов компании.
    • Освоить навыки планирования деятельности компании по основным производственно-финансовым показателям.
    • Получить умение использовать плановые и отчетные документы для принятия ключевых решений бизнеса и постановки задач своим финансовым службам, а так же контроля их выполнения.
Программа семинара: 
  1. Организация и совершенствование внутрифирменного планирования
    • Система планов предприятия как результат процесса планирования.
    • Организация внутрифирменного планирования.
    • Содержание и последовательность процесса планирования.
    • Производственная программа предприятия.
    • Планирование производства  и  реализации продукции.
    • Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
    • Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
    • Планирование повышения качества продукции на предприятии.
    • Система показателей технического уровня производства и продукции.
    • Причины неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
    1. Организация финансового планирования
    • Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
    • Процесс финансового планирования.
    • Характеристика основных его этапов.
    • Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
    • Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
    • Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
    • Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
    1. Стратегическое планирование
    • Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
    • Содержание и характеристика основных его этапов.
    • Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
    1. Бизнес-план: Цели, задачи и функции в современных условиях
    • Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
    • Организация процесса бизнес-планирования.
    • Основные его недостатки.
    • Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
    1. Планирование маркетинга инноваций
    • Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
    • Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
    • Основные направления развития инновационного комплекса.


 
Назад Назад