Диагностика и Оценка Кандидатов и Сотрудников
Цель (результат) обучения: Отработать навыки диагностики кандидатов и применения методов оценки. Получить новую информацию по построению системы подбора и оценки работающего персонала.
Целевая аудитория: руководители всех уровней, сотрудники служб персонала.
Программа тренинга
Введение
Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса
Знакомство с участниками тренинга. Анализ ожиданий от курса.
1. Понятие оценки.
- Цели и задачи оценочных и диагностических мероприятий.
- Роль оценки персонала в общей схеме управления персоналом.
- Общие принципы. Технология построения оценки.
- Основные требования к системе оценке. Первичная диагностика при приеме на работу.
- Что необходимо учесть при подготовке.
- Виды оценочных мероприятий на различных этапах работы сотрудников.
- Выбор критериев оценки, виды шкал.
- Выбор оценочных и диагностических мероприятий исходя из целей.
- Подготовительная работа с персоналом до перед проведением оценки
- Обязательные требования к сотрудникам, проводящим диагностику на этапе подбора и оценку работающего персонала
2. Методы оценки
- Оценочное интервью
- Подготовка к оценке
- Построение интервью
- Виды интервью
- Метод 360 градусов.
- Процедура
- Документальная поддержка
- Экспертная оценка.
- Процедура
- Документальная поддержка
- Управление по целям (УПЦ) – Management by Objectives (MBO).
- Процедура
- Документальная поддержка
- Assessment-центр.
- Процедура
- Документальная поддержка
- Аттестация.
- Процедура
- Документальная поддержка
- Управление результативностью (УР) – Performance Management (PM).
- Процедура
- Документальная поддержка
- Преимущества и недостатки каждого метода.
- В каких ситуациях, и каких компаниях используется каждый метод.
3. Подведение итогов диагностики на стадии подбора и оценки работающего персонала.
- методика анализа полученных результатов в ходе оценки кандидата
- оценка субъективных и объективных ошибок интервьюера
- оценка достоверности информации, полученной от кандидата
- получение рекомендаций
- Статистическая обработка данных.
- Обратная связь.
- Пост оценочная беседа.
- Мероприятия по результатам оценки.
4. Построение системы оценки
- Планирование годовой системы оценки. Цикл оценки.
- Внедрение системы оценки.
- Ошибки и трудности внедрения.
- Особенности построение систем оценки для разных категорий персонала.
- Система оценки импульс к развитию сотрудника и компании в целом.
- Связь систем оценки с системами мотивации, обучения и развития персонала.
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 18.00 (перерыв на кофе-брейки и обед).
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.