Семинарист

Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 6 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 11100 руб., за человека

Приглашаются:
    • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по оценке эффективности рекламных компаний.
    • Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром.
    • Методику практического использования результатов анализа рынка услуг.

Программа семинара: 
  1. Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
  • Анализ степени охвата целевого рынка.
  • Анализ рыночной позиции ТЦ.
  • Анализ структуры целевой аудитории рынка.
  • Анализ показателей работы арендаторов.
  • Оценка деятельности ключевых конкурентов.
  • Оценка эффективности рекламных компаний.
  • Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
  • Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
  • Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
  • Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.
  • Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
  • Глубокое изучение поведения потребителей выбранных целевых групп.
  • Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
  • Предоставление арендаторам результатов проведенных исследований, текущей информации о посещаемости центра и его позиции на рынке.
  • Предоставление арендаторам информации о перспективных планах развития центра (при расширении или реконструкции).
  • Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
  • Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
  • Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация).
  • Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ.
  • Регулярная поддержка и изменения на сайте торгового центра.
  • Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.
  • Обеспечение необходимых конструкций и коммуникаций для размещения рекламы на здании и в помещениях общего пользования, размещение дополнительных вывесок и рекламы, контроль наружной рекламы, организация рекламы арендаторов по радио- и телекоммуникационным системам центра.


 
Назад Назад