«Настойчивость в переговорах»
Цель и результат тренинга: - Знание этапов переговорного процесса
- Освоение построения жестких переговоров
- Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
- Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
- Успешно противостоять уловкам и манипуляциям.
- Выбирать правильную стратегию в зависимости от реальных причин применения манипуляций.
Краткое содержание программы:
Введение в тренинг
I модуль. Подготовительный этап к переговорам
- Процесс переговоров. Виды переговоров: Жесткие и принципиальные.
- Подготовка и психологический настрой на переговоры. Информационная, психологическая и
тактическая подготовки
- Осознание своей цели и миссии в переговорах
- Выход на человека, принимающего решение
II модуль. Принципы общения в жестких переговорах
- Умение сказать «НЕТ» и принять «НЕТ»
- Задавайте правильные вопросы
- Принцип простоты
- Общайтесь на темы, важные для клиента и себя. Осознайте боль клиента.
- Контроль поведения Клиента и своего
- Действие в соответствие с планом
III модуль. Переговоры о цене
- Поиск взаимовыгодных вариантов
- Скидки. Работа с ценовыми возражениями
- Методы торга
IV модуль. Психологические ловушки в переговорах.
- Отступление, лавирование в переговорах
- Давление, манипуляции и антиманипуляции в переговорах
- Что такое манипуляция. Виды манипуляций
- Причины возникновения манипуляций
- Особенности условий применения манипуляций;
- Полезные манипуляции: как превратить манипуляцию в инструмент разрешения задач на переговорах
- Личный арсенал манипуляций: традиционные и возможные манипуляции и уловки.
- Прогнозирование и отслеживание применения манипуляций.
- Изучаем манипулятора (виды и типы манипуляторов).
- Как противостоять манипуляциям. Что делать, если Вы заметили, что Вами начинают манипулировать
- Как остановить манипуляцию (даже если Вы уже поддались ее воздействию).
- Способы разрешения конфликтных ситуаций. Схема работы с негативными реакциями.
Как перевести конфликт в переговоры?
V модуль. Стрессменеджмент
- Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим
- Как справиться с утомлением и раздражением
- Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости
- Эмоциональные ресурсы: преодоление тревожности, напряженности, апатии в конфликтной ситуации.
VI модуль. Завершение переговоров
- «Переговоры никогда не заканчиваются». Выстраивание долгосрочных отношений с
Клиентом и партнером
- Завершение переговоров. Методы, способы и конкретные приемы.
Завершение тренинга
Программа будет корректироваться после предварительного сбора информации от участников.
Формы работы: информационные блоки, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, дискуссии, групповые упражнения.
Продолжительность: 2 дня, с 10 до 18 часов (с перерывами на обед и кофе-брейки).
В стоимость входит: Учебное пособие, кофе-брейки.
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.