Семинарист

«Настойчивость в переговорах»
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля".
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
Место проведения: Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Преподаватели:   Долгова Светлана Анатольевна
Стоимость: 12000 руб., за человека

Цель и результат тренинга:
-  Знание этапов переговорного процесса
-  Освоение  построения жестких переговоров
-  Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
-  Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
- Успешно противостоять уловкам и манипуляциям.
- Выбирать правильную стратегию в зависимости от реальных причин применения манипуляций.
Краткое содержание программы:
Введение в тренинг
 I модуль. Подготовительный этап к переговорам
-  Процесс переговоров. Виды переговоров: Жесткие и принципиальные.
-  Подготовка и психологический настрой на переговоры. Информационная, психологическая и
    тактическая подготовки
- Осознание своей цели и миссии в переговорах
- Выход на человека, принимающего решение
II модуль. Принципы общения в жестких переговорах
- Умение сказать «НЕТ» и принять «НЕТ»
- Задавайте правильные вопросы
- Принцип простоты
- Общайтесь на темы, важные для клиента и себя. Осознайте боль клиента.
- Контроль поведения Клиента и своего
- Действие в соответствие с планом
III модуль. Переговоры о цене
-  Поиск взаимовыгодных вариантов
-  Скидки. Работа с ценовыми возражениями
-  Методы торга
IV модуль. Психологические ловушки в переговорах.
-  Отступление, лавирование в переговорах
-  Давление, манипуляции и антиманипуляции в переговорах
- Что такое манипуляция. Виды манипуляций
- Причины возникновения манипуляций
- Особенности условий применения манипуляций;
- Полезные манипуляции: как превратить манипуляцию в инструмент разрешения задач на переговорах
- Личный арсенал манипуляций: традиционные и возможные манипуляции и уловки.
- Прогнозирование и отслеживание применения манипуляций.
- Изучаем манипулятора (виды и типы манипуляторов).
- Как противостоять манипуляциям. Что делать, если Вы заметили, что Вами начинают манипулировать
- Как остановить манипуляцию (даже если Вы уже поддались ее воздействию).
-  Способы разрешения конфликтных ситуаций. Схема работы с негативными реакциями.
   Как перевести конфликт в переговоры?

V модуль. Стрессменеджмент
- Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим
- Как справиться с утомлением и раздражением
- Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости
- Эмоциональные ресурсы: преодоление тревожности, напряженности, апатии в конфликтной ситуации.
VI модуль. Завершение переговоров
-  «Переговоры никогда не заканчиваются». Выстраивание долгосрочных отношений с  
   Клиентом и партнером
-  Завершение переговоров. Методы, способы и конкретные приемы.
Завершение тренинга
Программа будет корректироваться после предварительного сбора информации от участников.
Формы работы: информационные блоки, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, дискуссии, групповые упражнения.
Продолжительность: 2 дня, с 10 до 18 часов (с перерывами на обед и кофе-брейки).
В стоимость входит: Учебное пособие, кофе-брейки.
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.

 
Назад Назад