Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
Основы тайм-менеджмента продавца
2. Первый контакт с ЛПРом по телефону
15 вступительных фраз, которые помогут сразу заинтересовать ЛПРа.
ТОП- эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном. контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту», «не актуально» и другие.
3. Презентация по телефону
5 самых распространенных ошибок, мешающих достижению нужного результата.
Переговоры с ЛПРом по телефону: как правильно выстроить диалог.
Цепляющая презентация: структура, компоненты.
Как назначать встречу так, чтобы не «динамили».
4. Переговоры с ЛПР
Как начать переговоры, чтобы они имели успех.
Как узнать, по каким критериям клиент делает выбор поставщика.
Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах.
Как подобрать эффективные аргументы и добиться поставленных целей в переговорах.
Способы повысить доверие к презентации.
Технологии коучинга в продажах.
НЛП в продажах: приемы, которые помогут заключить сделку.
Как эффективно завершить переговоры.
5. Переговоры о цене
Как выбрать правильный момент для разговора о цене.
Способы уйти от разговора о цене.
Техники работы с ценовыми возражениями клиента.
Переговоры о снижении цены: как давать и как не давать скидки
6. Работа с возражениями и отказами
Три правила в работе с возражениями
Алгоритм работы с возражениями
Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов:
«Нам это не нужно», «Уже есть поставщик и мы не собираемся его менять», «Мне надо подумать», «Перезвоните через..», «У вас дорого», «Нет времени», «Сбросьте на электронку», «Нет бюджета» и другие.
Что делать с отказами
Что получат участники тренинга продажи В2В в виде бонуса: 1) материально:
скрипты продаж
четкие инструкции по продающим действиям
книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf)
учебное пособие
видео с тренинга
2) интеллектуально:
4 составляющие результата в продажах
cтруктуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, ответов на возражения, завершение сделки