Семинарист

Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Волков пер. дом 4
Преподаватели:   рублева лариса викторовна
Стоимость: 18500 руб., за человека

1. Личная эффективность менеджера по продажам
  • Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
  • Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
  • Основы тайм-менеджмента продавца
 2. Первый контакт с ЛПРом по телефону
  • 15 вступительных  фраз, которые помогут  сразу заинтересовать ЛПРа.   
  • ТОП- эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном. контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту»,  «не актуально» и другие. 
 3. Презентация по телефону
  • 5 самых распространенных ошибок, мешающих достижению нужного результата.
  • Переговоры с ЛПРом по телефону: как правильно выстроить диалог.
  • Цепляющая презентация: структура, компоненты.
  • Как назначать встречу так, чтобы не «динамили».
 4. Переговоры с ЛПР 
  • Как начать переговоры, чтобы они имели успех.
  • Как узнать, по каким критериям клиент делает выбор поставщика.
  • Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах.
  • Как подобрать эффективные аргументы и добиться поставленных целей в переговорах.
  • Способы повысить доверие к презентации.
  • Технологии коучинга в продажах.
  • НЛП в продажах: приемы, которые помогут заключить сделку.
  • Как эффективно завершить переговоры.
 5. Переговоры о цене
  • Как выбрать правильный момент для разговора о цене.
  • Способы уйти от разговора о цене.
  • Техники работы с ценовыми возражениями клиента.
  • Переговоры о снижении цены: как давать и как не давать скидки
 6. Работа с возражениями и отказами
  • Три правила в работе с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов: 
  • «Нам это не нужно», «Уже есть поставщик и мы не собираемся его менять»,  «Мне надо подумать», «Перезвоните через..», «У вас дорого», «Нет времени», «Сбросьте на электронку», «Нет бюджета»  и другие. 
  • Что делать с отказами
 Что получат участники тренинга продажи В2В в виде бонуса:  1) материально:
  • скрипты продаж 
  • четкие инструкции по продающим действиям
  • книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf) 
  • учебное пособие
  • видео с тренинга
2) интеллектуально: 
  • 4 составляющие результата в продажах
  • cтруктуру продающей речи для вступления в контакт,  презентации товара/услуги, ответов на возражения, завершение сделки
  • способы ускорять процесс продажи


 
Назад Назад