Организация платных медицинских услуг
Тип семинара:
Тренинг
Дата начала:
года
Продолжительность:
2 дней / 15 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город:
Санкт-Петербург
Адрес:
м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны:
+7 812 42 456 43
Место проведения:
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:
Преподаватель будет определен позже
Стоимость:
22200 руб., за человека
Приглашаются:
Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
Экономисты медицинских учреждений.
Главные врачи.
Заместители главных врачей по экономике.
Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
Цель семинара :
Обсудить вопросы оказания платных медицинских услуг.
Обсудить вопросы разработки маркетинговой политики медицинского учреждения.
Рассмотреть вопросы оплаты труда медработников, задействованных в оказании платных медицинских услуг.
Обсудить вопросы ценообразования на платные медицинские услуги.
Программа семинара:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Организация платных медицинских услуг и оплата труда медработников по их оказанию
Правовое и документальное сопровождение организации платных медицинских услуг
Локальные нормативные акты по платным услугам.
Формирование положения о порядке предоставления платных медицинских услуг.
Договор на оказание платных медицинских услуг. Особенности и содержание.
Доказательства факта оказания платной медицинской услуги.
Вопросы оплаты труда работников, участвующих в оказании платных медицинских услуг
Положение об оплате труда за счет доходов от платных услуг.
Нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников, привлекаемых к оказанию платных медицинских услуг.
Порядок оплаты труда отдельных подразделений.
Оформление трудового договора.
Режим работы. Основное и дополнительное время работы при оказании платных медицинских услуг.
Совмещение должностей, увеличение объема работы.
Выбор способа оплаты труда.
Повременная и сдельная форма оплаты труда в рамках основное деятельности работника.
Особенности оплаты труда работников, оказывающих платные медицинские услуги сверх основного рабочего времени.
Оплата труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг в основное рабочее время, предназначенное для оказания бесплатных услуг.
Стимулирующие выплаты.
ВТОРОЙ ДЕНЬ — Медицинский маркетинг и ценообразование на медицинские услуги
Медицинский маркетинг
Понятие маркетинговой политики.
Положение о маркетинговой политике.
Порядок разработки маркетинговой политики.
Структура и содержание маркетинговой политики.
Этапы формирования маркетинговой политики.
Анализ внешней и внутренней среды.
Анализ рынков.
Ценовая политика.
Продвижение услуг на рынке.
Положение о распределении доходов от оказания платных медицинских услуг.
Отражение вопросов распределения доходов от оказания платных услуг в Учетной политике и Положении об оплате труда.
Порядок ценообразования на медицинские услуги
Ценовые стратегии.
Утверждение перечня платных услуг.
Порядок определения (расчета) цен.
Нормативные акты учредителей разного уровня о порядке расчета цен.
Алгоритм расчета цены.
Прейскурант цен: понятие, структура, содержание.
Случаи установления повышенной цены.
Методика определения цены на платные медицинские услуги.
Экономическое обоснование затрат на оказание платных медицинских услуг.
Распределение затрат на медицинские услуги.
Контроль за ценообразованием на платные медицинские услуги.
Назад