Семинарист

Комплаенс менеджмент. Антикоррупционная политика. Корпоративная безопасность
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 11100 руб., за человека

Приглашаются:
    • Руководители предприятий и организаций, собственники бизнеса.
    • Руководители подразделений и департаментов всех уровней.
    • Резервы управленческих кадров.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по повышению эффективности управленческой работы.
    • Практические рекомендации по организации системы предотвращения бизнес-рисков.
    • Алгоритм внедрения системы комплаенс-менеджмента.
    • Алгоритм построения взаимоотношений с подчиненными.
    • Обобщенный опыт коллег в управленческой практике.
Программа семинара: 
  1. Комплаенс менеджмент. Антикоррупционная политика. Корпоративная безопасность
  • Предупреждение и противодействие коррупции в компании.
  • Практика внедрения антикоррупционных норм в бизнес-процессы. Антикоррупционный комплаенс.
  • Юридические аспекты противодействия коррупции в бизнесе. Требования законодательства. Ответственность юридических лиц и физических лиц за совершение коррупционных правонарушений. Способы профилактики коррупционных преступлений на предприятии.
  • Психологические особенности коррупционной личности и людей, склонных к коррупционному поведению. Оценка профессиональной пригодности сотрудников, в том числе на ключевые посты, с точки зрения коррупционных рисков.
  • Кадровые риски: вероятность наступления неблагоприятных событий реализации угроз, исходящих от людей, в результате принятия решений.
  • Классификация рисков по подразделениям и операциям, потокам документооборота и материально-вещественным признакам.
  • Классификация рисков по функциям управления персоналом, реализуемыми в соответствующем подразделении.
  • Деление рисков по видам потерь, по возможности диверсификации, периоду действия, предсказуемости и допустимости.
  • Методы и принципы оценки кадровых рисков.
  • Риски при работе с персоналом (осуществление подготовки квалифицированных работников для своих же конкурентов).
  • Риски при работе с персоналом на этапе увольнения сотрудника.
  • Налоговые риски.
  • Профилактика и сокращение рисков корпоративного мошенничества.
  • Последствия экономических преступлений для компаний.
  • Определение мошенничества.
  • Российское и международное законодательство.
  • Классификация видов мошенничества.
  • Мотивы мошенничества.
  • «Треугольник мошенничества».
  • Выявление случаев мошенничества.
  • Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
  • Типовые схемы мошенничества.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
  • IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
  • Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
  • Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
  • Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.


 
Назад Назад