Электронные трудовые книжки и другие новации кадрового делопроизводства
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 12 часов |
|
Организатор: |
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16800 руб., за человека |
Приглашаются: Ø Руководители и сотрудники
службы персонала, отдела кадров, отдела труда.
Ø Помощники руководителей по
работе с персоналом и все сотрудники, занимающиеся разработкой и ведением
кадровых документов.
В ходе мероприятия
Вы получите: Ø Практические рекомендации по
корректному ведению кадровой документации.
Ø Комплект образцов документов
входящих в информационно-документационную кадровую систему.
Ø Обобщенный опыт коллег, и
обзор последней арбитражной практики.
В стоимость мероприятия входит: Ø Комплект авторских
материалов.
Ø Сертификат в объёме 12
часов.
Формат обучения: Ø Онлайн-трансляция.
Программа мероприятия:1. Переход
к электронным трудовым книжкам. Личные дела и порядок их веденияØ Приобретение бланков
трудовой книжки, учет бланков.Ø Порядок выдачи и оформление
трудовых книжек работникам, не имеющим трудового стажа.Ø
Электронные трудовые книжки. Оформление, ведение,
правовые аспекты.Ø
Урегулирование вопроса о форме ведения трудовой книжки
с работником.Ø Заполнение трудовых книжек
при приеме работника на работу (в т.ч. на работу по совместительству),
переводе, увольнении, переименовании организации и др.Ø Оформление вкладыша в
трудовую книжку.Ø Выдача дубликатов трудовых
книжек. Выдача трудовой книжки при увольнении.Ø Напоминание работнику о
получении трудовой книжки.Ø Учет и хранение трудовых
книжек в организации. Исправление ошибок в записях.Ø Ответственность за
несоблюдение порядка ведения трудовых книжек.Ø
Анализ характерных ошибок, допускаемых при заполнении
трудовых книжек.Ø
Формирование, ведение личных дел.
2.
Организация систематизации и хранения документов по личному
составу. Подготовка кадровых документов к архивному хранениюØ Требования архивного
законодательства к срокам и организации хранения документов по личному составу.Ø
Перечень типовых управленческих документов со сроками хранения.Ø Номенклатура дел кадровой
службы, формирование дел.Ø Подготовка документов к
архивному хранению. Порядок уничтожения дел с истекшими сроками хранения.Ø Передача документов в
государственный или муниципальный архив в случае ликвидации организации.Ø Ответственность за нарушение
требований действующего законодательства по обеспечению сохранности документов
по личному составу.
3.
Внутренний аудит кадровых документовØ Алгоритм проведения
внутреннего аудита кадровых документов.Ø Определение отсутствующих
локальных нормативных правовых актов, наличие которых обязательно.Ø Оценка правильности
оформления и ведения кадровой документации, анализ соответствия локальных
нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства.Ø Выявление нарушений, ошибок
или несоответствий требованиям закона в оформлении, систематизации и хранении
кадровой документации.Ø Оформление результатов
внутреннего аудита кадровых документов.
4.
Кадровый риск-менеджмент. Новые риски при приеме на работуØ
Новые кадровые риски в свете последних законодательных
изменений.Ø Организационно-технологическая
схема анализа рисков персонала.Ø Классификация рисков по
подразделениям и операциям, потокам документооборота и материально-вещественным
признакам. Ø Классификация рисков по
функциям управления персоналом, реализуемыми в соответствующем подразделении.Ø Деление рисков по видам
потерь, по возможности диверсификации, периоду действия, предсказуемости и
допустимости.Ø Методы и принципы оценки
кадровых рисков.Ø Риски, возникающие в
подсистеме управления персоналом организации.Ø Риски на этапе начала работы
сотрудника в организации.Ø Риск создания негативного
имиджа компании на этапе поиска кандидата из-за неграмотного содержания и формы
объявления о вакантной должности и т. п.Ø Риски при работе с
персоналом (осуществление подготовки квалифицированных работников для своих же
конкурентов).Ø Риски при работе с
персоналом на этапе увольнения сотрудника.Ø Анализ факторов, влияющих на
возникновение кадровых рисков.Ø Методы управления кадровыми
рисками: расчетно-аналитические методы, опирающиеся на итоги и аналитику
кадрового аудита; вероятностные методы оценки, применяемые в условиях частичной
неопределенности; статистические методы, использующие статистико-математический
инструментарий; методы экспертной оценки, наиболее подходящие для ситуации
полной неопределенности риска.
Ø
Выгода от внедрения системы управления рисками в управлении
персоналом.