Семинарист

Основы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Кадровый центр "Уралтруд"
Город: Екатеринбург
Адрес: Первомайская, 60, офис 68
Телефоны: (343) 350-16-84
Место проведения: Екатеринбург, ул. Первомайская, д.60, офис 68
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15000 руб., за человека

Содержание семинара


  • Современное понимание термина качества
  • Сущность современного менеджмента качества
  • Функции менеджмента качества и основная терминология; что такое система менеджмента качества
  • Требования потребителя, показатели качества продукции, качества процессов и деятельности: классификация и проблемы работы с показателями; комплексное измерение качества
  • Экономика качества: результаты деятельности по повышению качества в денежном выражении
  • Всеобщий менеджмент качества (TQM) и отражение принципов TQM в стандартах серии ISO 9000
  • Документация по качеству: что стоит за общими формулировками
  • Ориентация на потребителя: практические рекомендации по внедрению принципа; сбор и обработка информации о потребностях потребителей
  • Бенчмаркинг, его виды и организация
  • Постоянное улучшение: практические рекомендации по внедрению
  • Процессный подход в управлении качеством; описание процессов
  • Основные требования к системе менеджмента качества в стандарте ISO 9001:2000.
  • Рекомендации по практическому выполнению требований стандарта ISO 9001:2000.

 
Практическая часть


  • Шкалирование, сопоставление качественных и количественных характеристик
  • Обработка группового экспертного мнения
  • Метод 5W2H как простейший инструментарий менеджмента
  • Гистограмма как инструмент управления качеством
  • Установление взаимосвязи факторов: диаграмма рассеивания
  • Причинно-следственная диаграмма: методика построения
  • Диаграмма Парето: построение и использование в цикле постоянного улучшения
  • Анализ потенциальных неудач и их последствий, как комплексный метод управления качеством
  • Разворачивание функций качества: комплекс инструментов в одном методе


 
Назад Назад