Семинарист

Электронные трудовые книжки и другие новации кадрового делопроизводства
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 12 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16800 руб., за человека

Приглашаются:
Ø  Руководители и сотрудники
службы персонала, отдела кадров, отдела труда.
Ø  Помощники руководителей по
работе с персоналом и все сотрудники, занимающиеся разработкой и ведением
кадровых документов.
В ходе мероприятия
Вы получите:

Ø  Практические рекомендации по
корректному ведению кадровой документации.
Ø  Комплект образцов документов
входящих в информационно-документационную кадровую систему.
Ø  Обобщенный опыт коллег, и
обзор последней арбитражной практики.
В стоимость мероприятия входит:
Ø  Комплект авторских
материалов.
Ø  Сертификат в объёме 12
часов.
Формат обучения:
Ø  Онлайн-трансляция.
Программа мероприятия:1. Переход
к электронным трудовым книжкам. Личные дела и порядок их ведения
Ø  Приобретение бланков
трудовой книжки, учет бланков.Ø  Порядок выдачи и оформление
трудовых книжек работникам, не имеющим трудового стажа.Ø  Электронные трудовые книжки. Оформление, ведение,
правовые аспекты.
Ø  Урегулирование вопроса о форме ведения трудовой книжки
с работником.
Ø  Заполнение трудовых книжек
при приеме работника на работу (в т.ч. на работу по совместительству),
переводе, увольнении, переименовании организации и др.Ø  Оформление вкладыша в
трудовую книжку.Ø  Выдача дубликатов трудовых
книжек. Выдача трудовой книжки при увольнении.Ø  Напоминание работнику о
получении трудовой книжки.Ø  Учет и хранение трудовых
книжек в организации. Исправление ошибок в записях.Ø  Ответственность за
несоблюдение порядка ведения трудовых книжек.Ø  Анализ характерных ошибок, допускаемых при заполнении
трудовых книжек.Ø 
Формирование, ведение личных дел.2.
Организация систематизации и хранения документов по личному
составу. Подготовка кадровых документов к архивному хранению
Ø  Требования архивного
законодательства к срокам и организации хранения документов по личному составу.Ø  Перечень типовых управленческих документов со сроками хранения.Ø  Номенклатура дел кадровой
службы, формирование дел.Ø  Подготовка документов к
архивному хранению. Порядок уничтожения дел с истекшими сроками хранения.Ø  Передача документов в
государственный или муниципальный архив в случае ликвидации организации.Ø  Ответственность за нарушение
требований действующего законодательства по обеспечению сохранности документов
по личному составу.3.
Внутренний аудит кадровых документов
Ø  Алгоритм проведения
внутреннего аудита кадровых документов.Ø  Определение отсутствующих
локальных нормативных правовых актов, наличие которых обязательно.Ø  Оценка правильности
оформления и ведения кадровой документации, анализ соответствия локальных
нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства.Ø  Выявление нарушений, ошибок
или несоответствий требованиям закона в оформлении, систематизации и хранении
кадровой документации.Ø  Оформление результатов
внутреннего аудита кадровых документов.4.
Кадровый риск-менеджмент. Новые риски при приеме на работу
Ø  Новые кадровые риски в свете последних законодательных
изменений
.Ø  Организационно-технологическая
схема анализа рисков персонала.Ø  Классификация рисков по
подразделениям и операциям, потокам документооборота и материально-вещественным
признакам. Ø  Классификация рисков по
функциям управления персоналом, реализуемыми в соответствующем подразделении.Ø  Деление рисков по видам
потерь, по возможности диверсификации, периоду действия, предсказуемости и
допустимости.Ø  Методы и принципы оценки
кадровых рисков.Ø  Риски, возникающие в
подсистеме управления персоналом организации.Ø  Риски на этапе начала работы
сотрудника в организации.Ø  Риск создания негативного
имиджа компании на этапе поиска кандидата из-за неграмотного содержания и формы
объявления о вакантной должности и т. п.Ø  Риски при работе с
персоналом (осуществление подготовки квалифицированных работников для своих же
конкурентов).Ø  Риски при работе с
персоналом на этапе увольнения сотрудника.Ø  Анализ факторов, влияющих на
возникновение кадровых рисков.Ø  Методы управления кадровыми
рисками: расчетно-аналитические методы, опирающиеся на итоги и аналитику
кадрового аудита; вероятностные методы оценки, применяемые в условиях частичной
неопределенности; статистические методы, использующие статистико-математический
инструментарий; методы экспертной оценки, наиболее подходящие для ситуации
полной неопределенности риска.








































Ø 
Выгода от внедрения системы управления рисками в управлении
персоналом.


 
Назад Назад