Семинарист

Мир больше не будет прежним! Сохранить бизнес и восстановить рентабельность
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 6 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8100 руб., за человека

Приглашаются:
  • Руководители компаний. Собственники компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Обзор возможных путей реанимации бизнеса.
  • Рекомендации по практической реализации антикризисных мер.

Программа онлайн-семинара: 
  1. Почему ошибки важнее побед: просчеты, которые пошли на пользу бизнесу
  • Проанализировать, как сохранить бизнес и стоит ли спасать его вообще.
  • Худший сценарий развития событий.
  • Стагнация бизнеса: как определить, что у вас в компании большие проблемы
  • Оказавшись в критической ситуации, трезво оцените, насколько бизнес жизнеспособен.
  • Даже если дела пойдут из рук вон плохо, для компании это еще не конец. Лишились офиса и производства, однако клиентская база и технологические наработки остались.
  • Пересмотр стратегии. Какую нишу на рынке занимает ваша компания? Возможность маневра. Оперативно отреагировать на изменение ситуации на рынке и вовремя поменять стратегию.
  • Бизнес останется, поменяется лишь его масштаб.
  • Упорядочение финансов, снижение аппетита к риску.
  • Вернемся к тому, с чего начинали, при этом с бóльшим опытом и ресурсами.
  • Нарастить необходимые объемы производства будет проще, чем раньше.
  • Реструктуризация или перепрофилирование.
  • Отказаться от «статусных» затрат. Сокращаем арендную плату.
  • Привлечение денег в компанию. Какие активы можно продать, сдать в аренду или заложить.
  • Пересмотр отношений с поставщиками.
  • Сокращение людей, без которых можно справиться. Начинать стоит с управленцев.
  • Система продаж, ее эффективность. Коррекция целевой аудитории потребителей.
  • Новые нормативы и система поощрений для сотрудников отдела продаж. Используйте рекламные возможности интернета.
  • Освоение интернет-продвижения. Новый домен.
  • Освоение новых каналов продвижения.
  • Интернет-маркетинг: как добиться максимальной отдачи.
  • Развитие необходимых навыков: креативность, способность трезво оценивать риски и умение вертеться, если хочешь жить.
  • Госзакупки или тендеры, которые проводят крупные компании: Поиск новых заказчиков и новых рынков сбыта.
  • 4 направления, которые нужно развивать, даже если дела плохи: Маркетинг. Взаимодействие со старыми клиентами. Человеческие ресурсы.

 

 
Назад Назад