Малый гостиничный бизнес: управление без проблем
Тип семинара:
Тренинг
Дата начала:
года
Продолжительность:
3 дней / 15 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город:
Санкт-Петербург
Адрес:
м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны:
+7 812 42 456 43
Место проведения:
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:
Преподаватель будет определен позже
Стоимость:
24800 руб., за человека
Приглашаются:
Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
Цель семинара :
Обсудить отечественную и зарубежную практику управления мини-отелем.
Изучить новые тенденции развития гостиничного бизнеса.
Обсудить стратегии и тактику развития гостиничного бизнеса.
Изучить показатели оценки эффективности работы мини-отелей.
Программа семинара:
Ключевые точки управления мини-отелем
Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
Оптимальная оргструктура мини-отеля.
Организация питания.
Оптимизация обслуживания клиентов.
Формирование индивидуального стиля продаж с целью повышения объема продаж.
Ценообразование в мини-отеле.
Эффективное управление персоналом в мини-отеле. Организация подбора и тестирования.
Мотивация персонала и разработка мотивационных схем. Профессиональное развитие и обучение персонала.
Эксплуатация гостиницы. За счет чего можно достигнуть роста доходов гостиницы?
Особенности и отличия.
Влияние брэнда на привлекательность гостиницы.
Формирование ценовой политики.
Средняя загрузка, средняя цена номера, доходы и расходы (
на примере гостиниц с номерным фондом 200 номеров и 30 номеров
).
Маркетинг гостеприимства.
Эффективное построение работы с различными каналами привлечения клиентов.
Повышение качества обслуживания гостей.
Оптимизации операционных и иных расходов предприятия.
Автоматизация бизнес-процессов.
Внедрение в работу стандартов обслуживания и стандартов операционной деятельности.
Использование программ лояльности и работа с текущей базой клиентов.
Профессиональный подбор и обучение персонала.
Операционное управление.
Оптимизация расходов.
Оценка эффективности работы персонала.
Анализ гостиничных проектов.
Прогнозирование операционных доходов, расходов, рентабельности и сроков окупаемости проекта.
Разработка концепции отеля.
Разработка и внедрение стандартов операционной деятельности.
Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
Разработка ценовой политики.
Проведение мероприятий направленных на контроль качества процесса обслуживания.
Организация и проведение маркетинговых исследований.
Оснащение гостиничных объектов.
Аренда гостиниц и отелей.
Housekeeping (хозяйственная служба)
Оргструктура службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
Технология поэтажного сервиса гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений.
Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата.
Предметы разового потребления в фирменной упаковке, рекламные проспекты, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы.
Работа с жалобами постояльцев.
Охрана: труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности (ПББ).
Регламент организации службы питания.
Орг. структура службы питания: кухня, продовольственное снабжения, выбор продуктов, оптимизация работ, стандарты.
Продвижение отеля: малобюджетные способы
Малобюджетное продвижение отеля: как при низких затратах получить быстрый результат.
Способы усиления маркетинговой стратегии отеля.
Действующие инструменты для привлечения новых гостей, увеличения среднего счета, повышения частоты заездов, стимулирования положительных отзывов.
Позиционирование отеля.
Как разные категории гостей влияют на работу отели и его маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат.
«Конечная» цель маркетинга отеля.
Воронка продаж номерного фонда как система управления маркетингом.
Влияние персонала на гостей с позиции маркетинговой политики отеля.
Психология взаимодействия с клиентом: эффективные приемы для создания позитивного впечатления
Процедура общения с клиентами: алгоритмы и основные правила.
Поведение клиентов и мотивы покупки гостиничных услуг.
Создание атмосферы доверия между клиентами и сотрудниками отеля, установление и улучшение отношений с клиентами.
Различные категории клиентов и специфика их обслуживания. Особенности общения с «трудным» клиентом.
Управление поведением клиентов (способы влияния на клиентов: убеждение, натиск, манипуляция).
Индивидуальный стиль и имидж сотрудников. «Bodylanguage».
Развитие основных и дополнительных услуг как способ создания благоприятных условий для клиентов мини-отеля.
Назад