Семинарист

Кадровое делопроизводство: изменения в 2020 году
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Учебный центр «Лучшие семинары»
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
Место проведения: Москва, гостиница "Турист"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12900 руб., за человека

1. Правовые основы документирования работы с персоналом. Изменения в Трудовом законодательстве с 2020 г. Законодательство о труде об обязательности документирования работы с персоналом.
2. Требования архивного законодательства к организации хранения документов, изменения сроков хранения кадровых документов: новый перечень документов со сроками хранения (приказ Росархива от 20.12.2019 № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения»).
3. Административная ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства и отсутствие необходимых кадровых документов.
4. Роль документа в управлении персоналом. Понятия подлинник, копия, заверенная копия, дубликат. Правильное оформление и заверение документа – возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях, национальный стандарт ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», локальные нормативные акты организации.
5. Построение системы документации по управлению персоналом. Состав документов по управлению персоналом и основные требования к оформлению, хранению, использованию документов. Основные комплексы кадровой документации:
• локальные нормативные акты по управлению персоналом (обязательные и необходимые в определенных условиях);
• трудовые договоры, соглашения об изменении трудовых договоров; гражданско-правовые договоры, договоры о материальной ответственности;
• распорядительные документы по основной деятельности и по личному составу;
• персональные документы: соблюдение требований по защите персональных данных;
• учетные документы по управлению персоналом (личная карточка (форма Т-2), регистрационно-учетные книги, журналы, базы данных, трудовая книжка);
• информационно-справочные документы (заявления, напоминания, предупреждения, уведомления, переписка, акты, протоколы и др.).
• бухгалтерские первичные учетные документы (записка-расчет на отпуск, увольнение и др.)
6. Формирование и ведение архива кадровых документов. Номенклатура дел кадровой службы. Формирование дел, подготовка документов к передаче на хранение в архив организации. Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Передача документов по личному составу в государственный (муниципальный) архив в случае ликвидации организации.
7. Основные направления развития и внедрения цифровых технологий в сфере труда и трудовых отношений: «Электронная трудовая книжка», «Электронный кадровый документооборот работодателя», «Электронный надзор».
8. Электронный сервис Пенсионного фонда, представляемый работодателям для ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде на информационном портале «Работа в России» в сети «Интернет».
9. Новые формы взаимодействия работника и работодателя: предоставление работнику сведений о трудовой деятельности из информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации; порядок выдачи сведений о трудовой деятельности в случае отсутствия работника в день прекращения трудового договора, выдача трудовой книжки работникам. Ответственность работодателя за
10. Электронный кадровый документооборот работодателя. Предложения по внедрению электронного кадрового документооборота, применению электронной подписи. Результаты эксперимента по переводу в электронную форму документов и сведений о работнике по вопросам трудовых отношений». План и особенности проведения нового эксперимента в 2020 году. Финансовые и временные затраты на внедрение электронного документооборота, ожидания от перехода на электронный кадровый документооборот, оценка социально-экономических последствий.
11. Ответы на вопросы.


 
Назад Назад