Семинарист

"Базовые навыки управления: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация и контроль"
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 0 часов
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская).
Преподаватели:   Самохина Светлана
Стоимость: 12000 руб., за человека

ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Управленческий цикл. Что значит: управлять эффективно.
  • Задачи руководителя структурного подразделения. Пирамида управленческих навыков.
  • Управленческий цикл: планирование, организация, контроль, мотивация, выработка и принятие управленческих решений.

Модуль 2. Планирование. Технология целеполагания. Эффективный тайм-менеджмент.
  • Технология целеполагания. От SMART к SMARTER.
  • Как перейти от цели к плану. Декомпозиция цели. Примеры техник декомпозиции цели.
  • Эффективный тайм-менеджмент.Матрица Эйзенхауэра. Виды задач.
  • Расстановка приоритетов. Правило Парето 80/20. 
  • Типичные «поглотители времени», и как с ними бороться.
  • Алгоритм планирования рабочего дня. Планирование рабочей недели / месяца. Гибко-жесткий график планирования.

Модуль 3. Как ставить задачи сотрудникам. Делегирование.
  • Алгоритмы постановки задач сотрудникам.
  • Принятие сотрудниками ответственности за выполнение поставленных руководителем задач.
  • Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
  • Алгоритм делегирования.
  • Типичные ошибки делегирования. Причины сопротивления подчиненного при делегировании.

Модуль 4. Координация и Контроль.
  • Типичные ошибки руководителя в области контроля.
  • Определение формы контроля сотрудника в зависимости от уровня его развития.
  • Как и когда правильно хвалить сотрудника.
  • Эффективная критика. Алгоритм действий руководителя в случае ошибки со стороны сотрудника.
  • Способ формирования ответственности у подчиненных.

Модуль 5. Мотивация: от пространных теорий к реалиям бизнеса.
  • Как понять, что мотивирует сотрудника. Персональная карта мотиваторов сотрудника. Методы выявления потребностей персонала.
  • Как мотивировать сотрудников.
  • Причины снижения мотивации. Способы исправления ситуации.

В результате курса участники:
  1. Сформируют стройную систему знаний по базовым навыкам управления
  2. Отработают технологии целеполагания и планирования рабочего времени.
  3. Научатся определять приоритеты работ в соответствии с поставленными целями
  4. Получат и апробируют инструменты постановки задач, делегирования полномочий подчиненным
  5. Рассмотрят виды контроля и научатся применять их в зависимости от контекста рабочего процесса
  6. Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
  7. Получат и применят инструментарий диагностики мотивов и потребностей подчиненных.

Формат проведения курса: 4
занятия в онлайн формате (не запись! Формат живого общения тренера и
участников). Продолжительность каждого занятия 3 часа (2 блока с
перерывом).

 
Назад Назад