Семинарист

"Эффективное разрешение конфликтов в организации"
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Долгих Валерия
Стоимость: 6000 руб., за человека

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

1 тема. Понятие конфликта и механизмы развития конфликта
  • Разные подходы к пониманию конфликта и их влияние на способы его разрешения
  • Структура развития конфликта
  • Конфликтогены: понятие и типы
  • Основные правила бесконфликтного общения

Тема 2. Типы конфликтов
  • Конструктивный и деструктивный конфликты
  • Трудовой и производственный конфликты
  • Конфликт интересов
  • Ценностный конфликт
  • Организационный конфликт
  • Инновационный конфликт
  • Психологический конфликт
  • Как правильно определить тип конфликта и подобрать к нему верные методы разрешения

Тема 3. Алгоритм разрешения конфликта
  • Универсальный алгоритм разрешения конфликта: выявить причины конфликта, демонстрировать понимание, выйти на поиск решения и т.д.
  • Как выявить причины конфликта: какие вопросы можно использовать, а какие недопустимы
  • Демонстрация понимания принятие, но не обязательно согласие. Почему
    важно демонстрировать понимание. Разные уровни демонстрация понимания
  • Дополнительные приемы поведения в конфликте: пауза, введение бюрократической составляющей и т.д.
  • Алгоритм разрешения конфликта, если вы представляете сторону, которая виновата возникновении конфликта.
  • Алгоритм разрешения конфликта, если вы очевидно не виновны, либо виновная сторона пока не известна.
  • Использование фактологического языка при разрешении конфликта. Отличие фактологического языка от эмоционального.
  • Линия времени в конфликте. Как направить участников с поиска виноватых к разрешению существующей проблемы.
  • Алгоритм разрешения конфликта, если вы выступаете как
    медиатор(посредник). Особенности и основные «подводные камни», которых
    нужно остерегаться.

Тема 4. Особенности разрешения разных типов конфликтов
  • Как правильно вести себя в деструктивном конфликте
  • Конфликт интересов. 5 основных стратегий поведения в подобном конфликте и какая стратегия лучше.
  • Два типа интересов: материальный и личностный
  • Основные типы противоречий в конфликте интересов: различие прогнозов, различие рисков, различие значимости и т.д.
  • Как правильно выяснить интересы другой стороны. Как правильно
    донести свои интересы. Как находить общие точки пересечения. Как
    доносить интересы сторон, если вы медиатор.
  • Разрешение психологического конфликта. Основные составляющие:
    эмоции, восприятие, общение. Как правильно преодолеть противоречия
    вызванные разными составляющими
  • Разрешение инновационного конфликта. Сопротивление как естественная
    реакция на изменения. Основные этапы осуществления изменений. Методы
    снижения и разрешения конфликтов при внедрении изменений


 
Назад Назад