"Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей"
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). |
|
Преподаватели: |
Самохина Светлана |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1. Искусство влияния на людей.
- Определения Лидерства. В чем отличие Лидера от менеджера.
- Характеристики личности Лидера. Портрет Лидера.
- Виды власти руководителя.
Модуль 2. Истоки Лидерства. Личная система ключевых ценностей. Управление на основе ценностей. - Три акта жизни. Основные вызовы современного темпа жизни руководителя. Причины выгорания.
- Формулируем собственную систему ключевых ценностей. Создаем баланс и гармонизируем работу и личную жизнь.
- Важнейшие сферы жизни человека. Как поставить приоритетную цель в каждой сфере жизни.
- Формулируем персональный список приоритетных целей.
- Ценности как источник влияния в теории лидерства. «Эффект матрешки».
- Ценностное управление. Когда ценности становятся главным боссом в компании.
Модуль 3. Стили управления в теории Лидерства.
- Как это было: краткий обзор классификаций стилей управления в теории Лидерства.
- Типы руководителей. PAEI – код.
- Как понять свой стиль управления и научиться эффективно общаться с носителями других стилей.
- Значимость работы в команде. Взаимодополняемость.
- Ситуационный Лидер.
Модуль 4. Ситуационное лидерство. Простой ответ на самые сложные задачи руководителя. - Определение Ситуационного Лидерства. Матрица Ситуационного Лидерства.
- Основные этапы Ситуационного Лидерства: Диагностика, Гибкость, Партнерство.
- Диагностика. Четыре уровня развития сотрудников. Компетентность и вовлеченность.
- Гибкость. Четыре стиля поведения руководителя.
- Блок-схема результативного Партнерства.
Модуль 5. Главные «секреты» ситуационного Лидера. - Как поставить сотрудникам цели, которые будут вдохновлять.
- Как и за что хвалить сотрудников, чтобы они работали еще лучше.
- Негативная обратная связь. Как превратить выговор в эффективный инструмент мотивации.
- Четвертый секрет ситуационного Лидера.
Модуль 6. Лидер строит высокоэффективную команду.
- Подбор персонала: структура интервью, виды интервью.
- Как грамотно выстроить процесс адаптации сотрудника. Типичные ошибки управленческого общения с новым сотрудником.
- Методы обучения на рабочем месте: наставничество, коучинг.
- Технология наставничества. «Пятилистник» наставничества.
Модуль 7. Формы групповой и индивидуальной работы с сотрудниками.
- Как правильно провести совещание.
- Как руководителю взаимодействовать с «трудным» сотрудником. Как построить беседу с «трудным» сотрудником.
- Принципы психологически грамотного поведения руководителя.
В результате тренинга участники: - Осознают основные отличия Лидера от менеджера
- Получат стройную систему знаний о ситуационном лидерстве
- Структурируют накопленный опыт управления персоналом
- Определят свой индивидуальный стиль управления и научатся эффективно общаться с носителями других стилей
- Выведут собственную систему ценностей
- Получат представление об ценностном управлении
- Научатся ставить сотрудникам цели, которые их мотивируют
- Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
- Приобретут
и закрепят готовые инструменты для всех этапов управления персоналом:
от вхождения в коллектив и адаптации в нем до увольнения сотрудников.
По окончании всего курса каждый
участник получает Сертификат московского Центра подготовки
бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении
участником обучения по указанной программе.
Методы обучения: Мини-лекции,
групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов,
командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые
игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен
мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.