Семинарист

"Телефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров"
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 0 часов
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская).
Преподаватели:   Банис Лилиана
Стоимость: 9000 руб., за человека

Занятие 1.
  1. Роль установок в успешных продажах. Позитивное мышление. Помогающие и мешающие установки.
  2. Основные требования к телефонному деловому этикету

  • Особенности телефонной коммуникации.
  • Ограничения и возможности телефонных переговоров.
  • Коммуникативные барьеры – как их избежать.
  • Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
  • Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать.

  1. Установление контакта с Клиентом

  • Как понравиться клиенту с первых секунд.
  • Голос, интонации, улыбка как мощный инструмент переговорщика.
  • Приемы установления контакта.
  • Малый разговор, комплименты.
  • Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт.


Занятие 2.
  1. Выявление/формирование потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.

  • Типы вопросов и их использование для выявления потребностей
  • Приемы вовлечения Клиента в диалог.
  • Приемы активного слушания в телефонных переговорах: эхо, парафраз, резюмирование.
  • Презентация услуг. Язык пользы. Убедительные цифры и факты. Эмоциональные приемы убеждения.
  • Как
    сформулировать предложение «вкусно», чтобы Клиент захотел
    воспользоваться продуктом и услугой именно сейчас. Отработка презентации
    на примере продукта компании.



Занятие 3.
  1. Как подвести клиента к покупке


  • Сигналы готовности к покупке.

  • Техники завершение продажи.

  • Запрос мнения Клиента.

  • Фразы, мотивирующие принять решение «здесь и сейчас».

  • Снятие сомнений клиента. Отработка возражений.

  • Формирование предложения.

  • Закрепление договоренностей.


 
Назад Назад