Производственная деятельность предприятий ОПК в условиях сокращения финансирования оборонного
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 12 часов |
|
Организатор: |
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17800 руб., за человека |
Приглашаются:
- Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов предприятий ОПК.
- Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты предприятий ОПК.
- Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Практические рекомендации по принятию маркетинговых решений при расширении объемов и номенклатуры выпуска гражданской продукции.
- Алгоритм внедрения риск-ориентированного подхода в экономическую работу предприятия.
- Обобщенный опыт коллег.
Программа онлайн-семинара:
- Основные направления дальнейшего развития оборонного комплекса
- Модернизация производства.
- Инновационное развитие.
- Научно-технологическое развитие.
- Выполнение программ перевооружения до 2020 г.
- Загрузка производственных мощностей.
- Развитие производств товаров гражданского назначения.
- Работа над программой импортозамещения.
- Важность направления производства продукции гражданского назначения как фактора обеспечения высокого объема формируемого дохода.
- Формирование номенклатуры продукции гражданского назначения.
- Анализ структуры выпуска продукции и планирование роста доли продукции гражданского назначения в общем объеме реализации.
- Использование оборонными предприятиями накопленного потенциала для конверсии и диверсификации производства.
- Выпуск конкурентной высокотехнологичной продукции гражданского назначения
- Проблема перехода на гражданскую продукцию.
- Разработка товарной политики.
- Товар – ключевой элемент рыночного предложения.
- Товарная политика: сущность, элементы, принципы формирования.
- Классификация потребительских товаров.
- Классификация товаров производственного назначения.
- Управление товарным ассортиментом. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Параметры товарной номенклатуры. Методы анализа и направления оптимизации ассортимента.
- Марка (бренд) и ее части. Решения относительно торговых марок. Условия присвоения, уровни восприятия бренда. Типы марочных названий. Марочный актив. Марочные стратегии. Решения относительно упаковки, маркировки, гарантий.
- Понятия «жизненный цикл товара», «рыночный жизненный цикл». Стадии ЖЦТ и их характеристика.
- Подходы увеличению продолжительности ЖЦТ.
- Маркетинговые решения на каждой стадии ЖЦТ.
- Новые товары: категории новинок.
- Цели внедрения и основные проблемы.
- Потребность как критерий разработки товара с ориентацией на потребителя.
- Этапы процесса разработки нового товара.
- Конкурентоспособность товара: сущность, значение.
- Показатели конкурентоспособности товара, компании.
- Методы оценки конкурентоспособности товара/компании.
- производственные мощности, квалифицированный персонал.
- Формирование стартовых заказов.
- Масштабирование спроса по выпускаемой гражданской продукции, создание условий для разработки и вывода на рынок новых образцов.
- Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций. Основные решения в сфере стимулирования сбыта. Способы стимулирования сбыта для посредников, конечных потребителей и торгового персонала.
- Маркетинг — ориентированное планирование
- Факторы изменения рыночной среды как условие согласования стратегий маркетинга и управления компанией.
- Процесс разработки маркетинговых стратегий.
- Анализ рыночных возможностей. Сущность и последовательность SWOT – анализа. Анализ и диагностика бизнес – портфеля.
- Разработка стратегий роста.
- Планы и программы маркетинга как инструменты тактического планирования.
- Выбор целевого рынка.
- Позиционирование и дифференцирование рыночного предложения.
- Сегментирование рынка: сущность, цели, принципы.
- Оценка и выбор целевых сегментов.
- Условия привлекательности рыночных сегментов.
- Стратегии охвата рынка: целевой, товарно — дифференцированный и массовый маркетинг.
- Дифференцирование рыночного предложения. Основные направления и условия дифференцирования.
- Адаптация к гражданскому рынку. Опыт формирования и удовлетворения рыночного спроса.
- Поиск необходимых инвестиций. Формирование портфеля заказов гражданской продукции.
- Покупательское поведение на потребительских рынках Покупательское поведение: сущность, принципы понимания.
- Модель покупательского поведения.
- Индивидуальные ресурсы потребителей.
- Внутренние факторы, формирующие покупательское поведение.
- Психологические переменные.
- Процесс мотивации.
- Особенности восприятия информации потребителями.
- Внешние факторы, формирующие покупательское поведение.
- Процесс принятия решения о покупке. Характеристика стадий. Критерии и правила оценки вариантов.
- Типы решений о покупке: привычное, ограниченное, расширенное.
- Особые типы покупательского поведения.
- Особенности восприятия товаров – новинок.
- Показатели, определяющие успех новинок.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов.
- Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения: