Семинарист

Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская).
Преподаватели:   Матвиенко Светлана
Стоимость: 35000 руб., за человека

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Профессия Бизнес-тренер
    Введение в профессию
    Формы работы бизнес-тренера на рынке (внутренний тренер, тренинг-менеджер, фрилансер, тренер тренинговой компании)
    Профессиональные задачи
    Компетенции бизнес-тренера
    Маркетинг тренинговых услуг
    Профессиональный рост и карьера
2. Личность бизнес-тренера
    Репертуар тренерских ролей.
    Индивидуальный стиль тренера
    Эмоциональный интеллект бизнес-тренера
    Имидж бизнес-тренера
3. Система обучения в организации
    Место обучения в системе современной организации
    Потребности в обучении в соответствии с уровнем развития организации
    Уровни профессионального мастерства сотрудников
    Системный подход к организации процесса обучения в компании
    Создание концепции корпоративного обучения в компании
    Факторы, влияющие на эффективность обучения
    Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития
    Заказчики обучения в организации
    Позиционирование отдела обучения внутри компании
    Работа с внешними провайдерами тренинговых услуг
    Бюджет обучения. Виды затрат на обучение.
4. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения
    Особенности обучения взрослых людей
    Отличия тренинга от других форм обучения
    Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида
    Тренинги по продукту и тренинги по продажам
5. Разработка тренинга под запрос Клиента
Предтренинговая работа
    Цели и задачи предтренинговой диагностики
    Переговоры с заказчиком. Работа с запросом. Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.
    Методы диагностики реальной ситуации в организации
    Анализ потребностей в обучении
    Составление и презентация программы обучения заказчику
    Варианты формирования тренинговых групп
Проектирование бизнес-тренинга
    Этапы создания тренинга
    Структура и основные этапы бизнес-тренинга
    Модульная программа. Построение учебного модуля.
    Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений в бизнес-тренинге
    Обучающий цикл Д. Колба
    Методы обучения:
- фасилитация, групповая дискуссия, ролевая игра, метафорическая деловая игра, деловая игра, кейсы, мозговой штурм, упражнение. Подготовка, алгоритм проведения;
- разнообразие целей методов, особенности применения каждого метода в тренинге;
- влияние целей, задач тренинга, особенностей группы на выбор методов обучения и их очередность;
- роль тренера в использовании метода;
- влияние различных форм активности на групповую динамику. Планирование динамической составляющей тренинга;
- апас и варианты тренерских методов.
    Видео и аудио-анализ в бизнес-тренинге
    Методическое обеспечение бизнес-тренинга:
- комплект материалов, сопровождающих тренинг: программа, матрица, сценарий, рабочая тетрадь участника.
- использование видео и аудио-фрагментов, презентаций, справочных материалов в бизнес-тренинге. Организация бизнес-тренинга
    Аудитория
    Технические средства
6. Проведение бизнес-тренинга
    Фазы развития группы в тренинге. Групповая динамика
    Работа тренера на каждом этапе. Управление состояниями группы
    Инструменты тренера для управления группой
    Работа со «сложными» участниками
    Типология участников и методы работы с каждым типом
    Роль и позиция тренера в группах с различным типом динамики
    Параллельные процессы, происходящие на тренинге: обучение, общение, личностное развитие.
7. Оценка эффективности обучения
    Показатели эффективности обучения в компании
    Методы оценки: Модель Киркпатрика, «Таксономия БЛЮМА», Модель Филипса – ROI.
    Оценка эффективности обучения на основе модели корпоративных компетенций
    Определение критериев оценки бизнес-тренинга
    Отчетность по тренингу. Трактовка результатов
Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/

 
Назад Назад