Семинарист

Онлайн-курс Генеральный директор (руководитель предприятия)
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 18 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 23700 руб., за человека

Приглашаются:
  • Генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании.
  • Руководители проектов. Руководители и специалисты, включенные в кадровый резерв на руководящие позиции, заинтересованные в получении новых компетенций.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Методику организации системы комплаенс-контроля.
  • Ответы на сложные вопросы оценки резервов повышения эффективности функционирования предприятия.
  • Практические приемы контроля за деятельностью всех участков организации.
  • Тесты оценки для самооценки и мониторинга подчиненных.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция
Программа онлайн-курса: Модуль 1. Планирование хозяйственной деятельности организацииПрактическая реализация и совершенствование внутрифирменного планирования
  • Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д.
  • Система планов предприятия как результат процесса планирования.
  • Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты.
  • Практика организации внутрифирменного планирования.
  • Составление схем планирования. Составление производственной программы предприятия.
  • Планирование производства и реализации продукции.
  • Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
  • Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
  • Планирование повышения качества продукции на предприятии.
  • Система показателей технического уровня производства и продукции.
  • Анализ причин неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
Стратегическое планирование
  • Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
  • Содержание и характеристика основных его этапов.
  • Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
Бизнес-планирование
  • Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях. Принципы бизнес-планирования.
  • Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
  • Организация процесса бизнес-планирования. Основные его недостатки.
  • Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
Финансовое планирование
  • Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
  • Процесс финансового планирования.
  • Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
  • Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
  • Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
  • Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
Планирование маркетинга инноваций
  • Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
  • Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
  • Основные направления развития инновационного комплекса.
Модуль 2. Управление людскими ресурсами. Эффективное делегирование полномочийУправление людскими ресурсами
  • Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ: чек лист законодательных актов по труду.
  • Структура и технология эффективного делегирования. Чек-лист этапов и правил делегирования. Тест на готовность делегировать обязанности. Обсуждение результатов тестирования.
  • Правила работы с подчиненными. Тест «Какой ты руководитель».
  • Работа со «сложными» сотрудниками. Управление сотрудниками из «разных поколений».
  • Контроль удаленных сотрудников. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
  • Тест на лояльность сотрудников.
  • Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
  • Подбор персонала. Участие руководителя в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
  • Стратегическое управление и управление персоналом, способы донесения стратегии и мотивация персонала. Тест на определение мотивации сотрудника.
  • Разработка и оптимизация организационной структуры.
  • Мотивация подчиненных: практические способы и методы. Пример построения системы мотивации.
  • Оценка персонала для решения различных управленческих задач. Тест оценки сотрудника.
  • Чек лист: Симптомы и признаки демотивации.
  • Формирование общих целей, ценностей и методов работы. Минитренинг: Командообразование.
  • Корпоративная и фоновая культура.
  • Деловое общение в рабочей группе. Общение и взаимодействие членов рабочей группы в профессиональной сфере межличностных отношений. Лидеры и их типы. Тест на лидерство.
  • Конфликты в организации – причины и следствия. Тест на степень конфликтности.
  • Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации. Принятие управленческих решений.
  • Нравственно-этические нормы делового человека. Нравственные аспекты общения. Профессиональная этика. Деловой этикет. Деловые беседы, их подготовка и проведение.
  • Макет-структура деловой беседы.
  • Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний. Макет плана совещания.
Модуль 3. Комплаенс -контроль и минимизация рисковНалоговые риски
  • Анализ договоров с точки зрения отсутствия рисков по налогу на прибыль.
  • Анализ договоров с точки зрения рисков по налогу на добавленную стоимость.
  • Договоры и необоснованная налоговая выгода.
  • Переквалификация сделок: порядок, риски, налоговые последствия.
  • Недействительность договоров с точки зрения налоговых последствий.
  • Договоры с физическими лицами и ИП: оцениваем налоговые риски.
Защита от необоснованных претензий налоговых органов. Границы налоговой проверки
  • Переквалификация сделок при проведении налоговой проверки, практика применения переквалификации режимов, сделок и пр. Порядок взыскания налогов в соответствии с судебной практикой и позицией ведомств.
  • Введение обязательной досудебной процедуры обжалования всех ненормативных актов налоговых органов, а также действий или бездействий их должностных лиц.
  • Подача апелляционной жалобы на решение налоговых органов.
  • Практика защиты прав налогоплательщика при рассмотрении налоговых споров в арбитражных судах. Рекомендации по эффективному ведению налоговых споров.
Мошенничество
  • Последствия экономических преступлений для компаний.
  • Определение мошенничества.
  • Российское и международное законодательство.
  • Классификация видов мошенничества. Мотивы мошенничества.
  • «Треугольник мошенничества». Типаж мошенника.
  • Выявление случаев мошенничества.
  • Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
  • Индикаторы мошенничества. Типовые схемы мошенничества.
  • Присвоение активов (деньги, ТМЦ). Коррупция (откаты, конфликт интересов).
  • Мошенничество с отчетностью. Проведение расследования.
  • Управление процессом расследования мошенничества. Сбор доказательств.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
  • IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
  • Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
Комплаенс-система
  • Объекты системы комплаенс-контроля.
  • Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
  • Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
  • Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.


 
Назад Назад