Семинарист

Онлайн-курс Менеджер по рекламе
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 18 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 21800 руб., за человека

Приглашаются:
    • Руководители служб по сбыту и маркетингу.
    • Специалисты по рекламе и маркетингу.
    • Специалисты по маркетингу.
    • Аналитики.
    • Менеджеры по рекламе.
    • Менеджеры по связям с общественностью.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Актуальные знания и умения в области осуществления маркетинговой деятельности.
    • Умения разбираться в сложных вопросах маркетинговой работы.
    • Сертификат о наличии необходимых компетенций, установленных Профессиональным стандартом «Маркетолог» утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 366н от 04.06.2018.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа онлайн-курса: Подготовка к проведению маркетингового исследования
  • Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность.
  • Особенности проведения социологических исследований.
  • Принципы системного анализа.
  • Выявление проблем и формулирование целей исследования.
  • Планирование проведения маркетингового исследования.
  • Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования.
  • Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования.
  • Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации.
  • Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг.
  • Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования.
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
  • Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики.
  • Методы проведения маркетингового исследования.
  • Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях.
  • Правила, нормы и основные принципы этики делового общения.
  • Планирование и организация сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
  • Обработка полученных данных с помощью методов математической статистики.
  • Методы прогнозирования сбыта продукции и рынков.
  • Проведение маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга.
  • Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований.
  • Рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга.
  • Формирование предложений по совершенствованию товарной политики.
  • Формирование предложений по совершенствованию ценовой политики.
  • Формирование предложений по совершенствованию систем сбыта и продаж.
  • Формирование предложений по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации.
  • Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг.
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
  • Разработка мер по внедрению инновационных товаров (услуг).
  • Создание нематериальных активов (брендов) в организации и управление ими.
  • Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров (услуг).
  • Тестирование инновационных товаров (услуг) при их внедрении на российский и международный рынки.
  • Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации.
  • Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов).
  • Разработка технических заданий на создание фирменного стиля организации, ее бренда.
  • Реализация программ повышения потребительской лояльности к товарам (услугам, брендам) организации.
  • Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении товаров (услуг, брендов).
  • Определение конкурентоспособности ассортимента товаров и услуг организации.
  • Оценка стоимости брендов организации.
  • Бизнес-процессы организации в сфере управления брендами.
  • Инструменты проектного управления успешными брендами.
  • Инструменты бренд-менеджмента.
  • Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития.
  • Процедуры тестирования товаров (услуг), нематериальных активов (брендов).


 
Назад Назад