Основы ITIL 4
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 24 часов |
|
Организатор: |
Клеверикс
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305 |
|
Преподаватели: |
Cleverics |
|
Стоимость: |
25075 руб., за человека |
Библиотека ITIL — это ведущий бренд и знаковое имя индустрии управления
информационными технологиями. Обычно именно с этого свода знаний специалисты
начинают изучение обширной сферы управленческих знаний, под общим названием ITSM (IT Service Management). Фактически,
знание процессов, терминов и подходов ITIL стало обязательным требованием ко
всем участникам современного рынка ИТ, в том числе и в нашей стране. Летом 2011
года библиотека была обновлена, исправлена и дополнена новыми рекомендациями и
процессами.
Это вводный курс, знакомящий слушателей с ITIL —историей,
структурой, содержанием и особенностями библиотеки. Материал курса формирует
основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления
ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного
экзамена ITIL Foundation in IT Service Management («Основы ITIL»).
Несмотря на обзорный характер курса, его материал позволяет не
только составить первое впечатление о новейшей версии библиотеки ITIL но и
оценить ситуацию в области управления ИТ-услугами в своей компании, определить
собственные задачи по совершенствованию деятельности, структурировать знания
практик управления ИТ-услугами и быть готовым начать улучшения. Кроме того,
тренер проведет анализ инструментов автоматизации практических рекомендаций
библиотеки и даст общие рекомендации к выбору и направлениям автоматизации.
Аудитория
- Руководители и сотрудники
служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги
- Студенты, изучающие
управление информационными технологиями
- Руководители и сотрудники
сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях
Формат
·
Длительность курса — 3 дня
·
Число слушателей курса — от 5 до 12
·
Изучение материалов курса подкрепляется
практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения
·
Курс аккредитован. Материал курса соответствует
требованиям института EXIN к сертификационным курсам «ITIL Foundation in IT Service Management», что подтверждено
официальной аккредитацией
·
Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей
к прохождению сертификационного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management. В конце курса
слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно
прокомментирует каждое из заданий
Программа учебного курса
·
Управление ИТ-услугами
o Назначение
сервис-менеджмента
o Место
в структуре управления
o Основные
принципы
·
Библиотека ITIL
o История
o Структура
o Преимущества
и критика
·
Проектирование услуг
o Управление
уровнем услуг
o Управление
каталогом услуг
o Управление
поставщиками
o Управление
доступностью
o Управление
мощностями
o Управление
непрерывностью ИТ-услуг
o Управление
информационной безопасностью
·
Преобразование услуг
o Управление
изменениями
o Управление
релизами
o Управление
конфигурациями и активами
o Управление
знаниями
o Обзор
процессов преобразования услуг
·
Эксплуатация услуг
o Управление
событиями
o Управление
инцидентами
o Управление
запросами на обслуживание
o Управление
проблемами
o Service desk
·
Стратегия услуг
o
Формирование стратегии
o
Управление финансами
o
Управление взаимоотношениями с бизнесом
·
Постоянное улучшение услуг
o Цикл
Деминга
o Модель
постоянного улучшения
o Семишаговый
процесс совершенствования
·
Обзор инструментов автоматизации
·
Анализ пробного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management