Семинарист

Современный маркетинг предприятия в эпоху глобальной цифровизации
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 24 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 34900 руб., за человека

Программа курса: Модуль 1. Маркетинг в эпоху глобальной цифровизации бизнесаТенденции и тренды развития цифровой экономики
  • VUCA-реальность: тренды и возможности.
  • Перспективы и тренды развития цифровой экономики.
  • Динамичные области финансовых технологий.
  • Новые рынки электронной коммерции и их возможности для диверсификации бизнеса.
  • Технологические и организационные основы цифровой экономики.
  • Принципы трансформации бизнеса в рамках VUCA-реальности в эпоху цифровой экономики.
 Государственная программа цифровизации: особенности и проблемы
  • Сущность программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
  • Особенности внедрения цифровых технологий в России.
  • Основные проблемы цифровизации бизнес-сферы.
  • Маркетинг в условиях цифровизации российского рынка.
Модуль 2. Практический маркетинг в XXI векеМаркетинговая стратегия в эпоху цифровизации
  • Особенности трансформации стратегического маркетинга.
  • Структура системы современного стратегического маркетинга.
  • Современные методы мониторинга рынка потребителей и конкурентов.
  • Новые коммуникационные тренды «заказчик-поставщик».
  • Современные методы стимулирования рынка.
  • Особенности создания и внедрения маркетинговой стратегии на предприятии в условиях современного российского рынка.
Формирование и коррекция операционного маркетинга
  • Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
  • Перспективные методы и тактики операционного маркетинга.
  • Особенности планирования реализации в условиях современного российского цифрового рынка.
  • Трансформация инструментария современного операционного маркетинга
  • Современные методы операционного маркетинга: лаги, слайдеры, чейнджеры.
Модуль 3. Практический интернет-маркетинг 2020-х годовСовременные интернет-маркетинг: новая философия и практика
  • Онлайн маркетинг: тренды и новые особенности развития в бизнесе.
  • Новые концепции формирования «воронки продаж».
  • «Чёрные» и «серые» методы современного интернет-маркетинга в бизнесе.
  • Особенности управления человеческими ресурсами проекта: Структура команды.
  • Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.
Интернет-среда маркетинга предприятия
  • Современные концепции виртуального позиционирования предприятия.
  • Корректный контент и дизайн: правила и принципы.
  • Особенности и традиции SEO-оптимизации сайта предприятия.
  • Разработка стратегии продвижения сайта предприятия в современных условиях формирования коллапса интернет-пространства.



 
Назад Назад