Семинарист

Продажи в оконной компании
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Волков пер. дом 4
Преподаватели:   рублева лариса викторовна
Стоимость: 16500 руб., за человека

Тренинг разработан специально  для менеджеров по продажам оконных компаний. Тренеры имеют личный ботатый опыт в продажах пластиковых окон и проведения тренингов для оконных компаний.  Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру?Как  мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: "дорого", "большая предоплата", "долго" и т.д.?На эти и многие другие вопросы, Вы получите ответы на данном тренинге. На тренинге будет разработан сценарий диалога с клиентом.
Модуль 1. Телефон, как инструмент продаж
Как готовиться к продаже на информационном, организационном и психологическом уровнеКак расположить собеседника и вызвать доверие к себе и компании. Как составлять выигрышный сценарий телефонного разговораКакие слова и выражения засоряют речь и отталкивают клиентовПросто о сложном. Как о сложном продукте рассказать доступным и понятным для клиента языкомОсобенности работы с покупателями  по телефону
Модуль 2. «Быстрая ориентировка на местности». Или как выяснить потребности клиента
Как «разговорить» клиента и получить максимум информацииКак вызывать у клиента ощущение «меня здесь понимают»О методах активного слушанияКак не допрашивать клиента, не «считать окошки», а вести интересный диалогОсновные типы клиентов
Модуль 3. «Показ, шоу, демонстрация, а лучше - презентация!» Презентация товара и компании.
Что такое характеристики, преимущества и выгоды товара и компанииПравила успешной презентацииМетоды усиления аргументацииКогда и как говорить о цене
Модуль 4. Умелая обработка возражений
Почему возникают возражения«Тайна покрыта мраком» – или как обнаружить истинное возражениеШести шаговый алгоритм обработки возражения
Модуль 5.
«Конец – делу венец». Стимулирование клиента к завершению сделки.
Как мотивировать клиента на вызов мастера по замеруКак подвести итог разговору и закрепить договоренностиПриемы успешного завершения контакта
Методы работы на тренинге: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, интерактивные лекции, видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебного фильма.
80% - практика / 20% - практичная теория
Возможно заказать обучение в корпоративном формате (обучение не менее 7 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).


 
Назад Назад