Семинарист

Продажа недвижимости: увеличиваем эффективность
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Волков пер. дом 4
Преподаватели:   рублева лариса викторовна
Стоимость: 18500 руб., за человека



Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате:

 

  • видео-курс

  • вебинар

  • тренинг только для Вашей компании

  • открытый тренинг в группе у нас в Центре



 

Тренинг для специалистов,  которые продают недвижимость.

 

На тренинге рассматривается эффективная система взаимодействия с
Клиентом. Изучаются успешные способы и «фишки» для создания и усиления
заинтересованности Клиента,  нестандартные и при этом эффективные ответы
на возражения Клиента. Особое внимание уделяется  изучению методов
«ускорения» сделки.

Участники не только понимают важность этапа продаж «Призыв к действию»,
но и знают когда и как его применить, получают четкие скрипты.










Цель тренинга: увеличение объема продаж участников тренинга.

 

  • Всем участникам тренинга выдается:

  • учебное пособие

  • скрипты 

  • чек-листы для эффективной работы продавца

  • видео

  • сертификаты


 

Методы работы на тренинге:

 

  • ролевые игры, упражнения в тройках и парах;

  • кейсы, подробный разбор примеров из практики участников тренинга;

  • видеосъемка и видеоанализ;

  • просмотр учебных роликов.


 

Преимущества этого тренинга:

 

  • Нет "воды" – участники получают конкретные технологии

  • Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга, тренинг строится на кейсах Заказчика

  • Готовые решения: что делать, как делать. Остается только применить.

















Программа курса



Специфика телефонного общения при продаже: не просто вежливо общаемся, а продаём!

  • Правила и структура продающего телефонного разговора.

  • Алгоритм разговора при входящем звонке: что спрашивать,  как
    презентовать объект, как стимулировать Клиента к нужным действиям.

  • Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления
    заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп).  Правила, структура
    звонка, скрипты и подсказки.


 

Индивидуальный подход к общению с каждым Клиентом

  • Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации

  • Типы личности по DISC. Личностные особенности клиентов каждого типа

  • Выявление ситуации, потребностей и желаний Клиента

  • Основные типы и цели вопросов

  • Технология правильного построения вопросов

  • Распространенные ошибки в постановке вопросов

  • Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента

  • Управление диалогом или как «вести»  Клиента к нужным продавцу действиям: приезду на объект, внесению аванса и тп.


 

Презентация: по телефону и на объекте

  • Отличие вербальной презентации по телефону и при личной встрече с Клиентом

  • Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты

  • Алгоритм построения убедительных аргументов

  • 10 способов усиления аргументов

  • Трансформация  презентации под потребности и желания Клиента

  • Прививка от последующих возражений

  • Приёмы НЛП (нейролингвистического программирования) в продажах

  • Способы повысить доверие к словам сотрудника

  • Назначение встречи с Клиентом. Как правильно пригласить Клиента


 

Цена и ценность

  • Как выбрать правильный момент для разговора о стоимости 

  • Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например)

  • Техники работы со стоимостными возражениями клиента

  • Правила торга

  • Фишки и уловки во время торгов


 

Работа с возражениями, сомнениями 

  • Какие слова мешают продавать: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены

  • Причины возражений. Прививка от возражения

  • Три эффективные схемы ответа на возражение

  • Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим», «мне нужно
    посоветоваться с ..»,  «есть вариант лучше», «дорого» и многие другие

  • Как преодолеть сомнения Клиента


 

Завершение продажи

  • Как деликатно напоминать о себе после встречи на объекте, после телефонного разговора

  • Как определить, готовность Клиента к сделке и не пропустить момент

  • Как ускорить решение Клиента о покупке

  • Слова, которые приводят к продаже  - призыв к действию


 
Назад Назад