Продажа недвижимости: увеличиваем эффективность
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Волков пер. дом 4 |
|
Преподаватели: |
рублева лариса викторовна |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате:
видео-курс
вебинар
тренинг только для Вашей компании
открытый тренинг в группе у нас в Центре
Тренинг для специалистов, которые продают недвижимость.
На тренинге рассматривается эффективная система взаимодействия с
Клиентом. Изучаются успешные способы и «фишки» для создания и усиления
заинтересованности Клиента, нестандартные и при этом эффективные ответы
на возражения Клиента. Особое внимание уделяется изучению методов
«ускорения» сделки.
Участники не только понимают важность этапа продаж «Призыв к действию»,
но и знают когда и как его применить, получают четкие скрипты.
Цель тренинга: увеличение объема продаж участников тренинга.
Всем участникам тренинга выдается:
учебное пособие
скрипты
чек-листы для эффективной работы продавца
видео
сертификаты
Методы работы на тренинге:
ролевые игры, упражнения в тройках и парах;
кейсы, подробный разбор примеров из практики участников тренинга;
видеосъемка и видеоанализ;
просмотр учебных роликов.
Преимущества этого тренинга:
Нет "воды" – участники получают конкретные технологии
Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга, тренинг строится на кейсах Заказчика
Готовые решения: что делать, как делать. Остается только применить.
Программа курса
Специфика телефонного общения при продаже: не просто вежливо общаемся, а продаём!
Правила и структура продающего телефонного разговора.
Алгоритм разговора при входящем звонке: что спрашивать, как
презентовать объект, как стимулировать Клиента к нужным действиям.
Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления
заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп). Правила, структура
звонка, скрипты и подсказки.
Индивидуальный подход к общению с каждым Клиентом
Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации
Типы личности по DISC. Личностные особенности клиентов каждого типа
Выявление ситуации, потребностей и желаний Клиента
Основные типы и цели вопросов
Технология правильного построения вопросов
Распространенные ошибки в постановке вопросов
Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента
Управление диалогом или как «вести» Клиента к нужным продавцу действиям: приезду на объект, внесению аванса и тп.
Презентация: по телефону и на объекте
Отличие вербальной презентации по телефону и при личной встрече с Клиентом
Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
Алгоритм построения убедительных аргументов
10 способов усиления аргументов
Трансформация презентации под потребности и желания Клиента
Прививка от последующих возражений
Приёмы НЛП (нейролингвистического программирования) в продажах
Способы повысить доверие к словам сотрудника
Назначение встречи с Клиентом. Как правильно пригласить Клиента
Цена и ценность
Как выбрать правильный момент для разговора о стоимости
Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например)
Техники работы со стоимостными возражениями клиента
Правила торга
Фишки и уловки во время торгов
Работа с возражениями, сомнениями
Какие слова мешают продавать: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены
Причины возражений. Прививка от возражения
Три эффективные схемы ответа на возражение
Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим», «мне нужно
посоветоваться с ..», «есть вариант лучше», «дорого» и многие другие
Как преодолеть сомнения Клиента
Завершение продажи
Как деликатно напоминать о себе после встречи на объекте, после телефонного разговора
Как определить, готовность Клиента к сделке и не пропустить момент
Как ускорить решение Клиента о покупке
Слова, которые приводят к продаже - призыв к действию