СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА. МАСТЕР-КЛАСС ИЗ 3 ВЕБИНАРОВ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 12 часов |
|
Организатор: |
Бюро Технологий Сервиса
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург,Комендантский пр., 11
Телефоны: (812)648-56-70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Невский проспект д. 22 |
|
Преподаватели: |
Калабина Светлана Юрьевна |
|
Стоимость: |
4800 руб., за человека |
Практическое
руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и
возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнес Кому будет
полезен мастер-класс:
- Собственникам и руководителям
офлайн и онлайн компаний,
- всем кому важен клиентский
сервис!
Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно
сконцентрироваться на Клиентах.
Почему?
Потому что без Клиентов, компании просто не будет.
Кризис ничего не меняет, он ускоряет все процессы.
Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.
Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от
80 000 ₽, это значительно выше стоимости участия в мастер-классе! Программа авторского мини-курса основана на 20 летнем опыте разработки и внедрения систем
и стандартов клиентского сервиса более чем в 75 в В2В и В2С кампаниях.
В ходе 3 вебинаров, выполнив 13 домашних заданий Вы шаг за шагом вы создадите Систему
Клиентского Сервиса именно для вашей компании.Подробная программа и регистрация - https://bts.timepad.ru/event/1989863/