Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики. Бесплатный вебинар
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 3 часов |
|
Организатор: |
Бюро Технологий Сервиса
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург,Комендантский пр., 11
Телефоны: (812)648-56-70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Комендантская пл., 1 |
|
Преподаватели: |
Калабина Светлана Юрьевна |
|
Стоимость: |
0 руб., за человека |
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании
улучшать отношения с клиентами.
Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор
мнений и впечатлений потребителя.
Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться
с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от Клиентов
и метрики клиентского сервиса.
То, что не оценивается — не улучшается! На вебинаре мы:
- разберемся как получать обратную связь (ОС) от
Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы;
- рассмотрим метрики, которые
измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены
качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый
результат;
- без лишней теории познакомимся с
самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn
Rate и др.
Ответим на вопросы:
- Как информация от Клиентов поможет
зарабатывать больше?
- Как собирать обратную связь Клиентов и искать точки роста?
- Так все же, какие метрики выбрать, где, когда,
зачем и как часто их использовать?
- Какие сильные и слабые стороны клиентских метрик
в сравнении друг с другом?
- Как создать свою, индивидуальную модель метрик?
Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус -
Гайд по оценке
уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению.ссылка на регистрацию - https://bts-piter.ru/metriki-klientskogo-servisa