Семинарист

Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики. Бесплатный вебинар
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 3 часов
Организатор: Бюро Технологий Сервиса
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург,Комендантский пр., 11
Телефоны: (812)648-56-70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08
Место проведения: Санкт-Петербург, Комендантская пл., 1
Преподаватели:   Калабина Светлана Юрьевна
Стоимость: 0 руб., за человека

Растущая значимость  клиентского сервиса  заставляет компании
улучшать отношения с клиентами.

Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор
мнений и впечатлений потребителя.

Очень важно понять, какие факторы  влияют на решение клиента остаться
с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от Клиентов
и  метрики клиентского сервиса.

То, что не оценивается — не улучшается!

На вебинаре мы:


  • разберемся как получать обратную связь (ОС) от
    Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы;

  • рассмотрим метрики, которые
    измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены
    качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый
    результат;

  • без лишней теории познакомимся с
    самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn
    Rate и др.



Ответим на вопросы:


  • Как информация от Клиентов поможет
    зарабатывать больше?

  • Как собирать обратную связь Клиентов и искать точки роста?

  • Так все же, какие метрики выбрать, где, когда,
    зачем и как часто их использовать?

  • Какие сильные и слабые стороны клиентских метрик
    в сравнении друг с другом?

  • Как создать свою, индивидуальную модель метрик?



Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус - Гайд по оценке
уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению
.ссылка на регистрацию - https://bts-piter.ru/metriki-klientskogo-servisa

 
Назад Назад