Семинарист

HR-директор: эффективное управление персоналом
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 21 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 37800 руб., за человека

Программа курса: Модуль 1. Система управления персоналом организации
  • От управления персоналом к управлению человеческими потенциалом/инвестициями.
  • Задачи и функции управления персоналом современной организации.
  • Понятие стратегии и политики управления персоналом.
  • Алгоритм выстраивания диалога с бизнесом.
Модуль 2. Профессиональные навыки и личная эффективность HR-директора
  • Спиральная динамика развития культур/ компаний.
  • Как HR функция влияет на результативность и эффективность компании?
  • Модель построения организации. Взаимосвязь стратегии компании с функцией управления персоналом.
  • Новейшие тенденции в практике управления персоналом.
  • Мышление, навыки и компетенции современного HR-директора.
Модуль 3. Разработка и внедрение эффективной системы подбора персонала
  • Эволюция функции подбора от простого рекрутмента до привлечения талантов.
  • Понятие воронки подбора.
  • Выбор оптимальной технологии: рекрутинг, эксклюзивный поиск, хедхантинг, прелиминаринг.
  • Планирование потребности в персонале, методы определения потребностей.
  • Модель компетенций и профиль должности.
  • Понятие и основные отличия: навыки (hard| soft skills), компетенции, знания, умения, способности.
HR бренд и Привлечение:
  • Что такое бренд работодателя и как его построить?
  • Кто такие амбассадоры?
  • Что такое EVP, как и зачем с ним работать?
  • Подбор. Выбор оптимальной технологии.
  • Технологии отбор кандидатов. Определение количества этапов отбора, виды.
  • Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма.
  • Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное.
  • Планирование и проведение интервью.
  • Делаем предложение кандидату, выход на работу.
Модуль 4. Построение системы адаптации и обучения персоналаАдаптации персонала
  • Зачем нужна адаптация и ее виды: производственная, социальная, onboarding и т.д.
  • Основные психологические особенности адаптации.
  • Основные элементы онбординг программы.
  • Основные элементы введения в должность – производственной программы адаптации.
  • Критерии успешности процесса адаптации.
Обучение персонала
  • Правильный выбор инструментов под потребности: принцип 70-20-10.
  • Микрообучение и самообучающаяся организация.
  • Обучение как мотивация – софинансирование обучения.
Модуль 5. Оценка деятельности персонала
  • Управление по целям организации: постановка целей, каскадирование, балансирование, оценка.
  • Оценка деятельности – шаги:
  • Постановка целей. Использование SMART-методики.
  • Отслеживание результативности: промежуточная оценка, ежегодная. Чем КПЭ отличается от задачи.
  • Итоговая оценка: оцениваем, что (выполнение целей) и как (компетенции). Составление ИПР, тренингового плана.
  • Понятие нормально распределения для оценки деятельности.
  • Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.
Модуль 6. Разработка эффективной системы мотивации и стимулирования персонала
  • Обзор современных теорий трудовой мотивации.
  • Причины демотивации сотрудников.
  • Что такое справедливое вознаграждение, понятие совокупного дохода и что в него входит.
  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Из чего состоит система компенсаций и льгот.
  • Кафетерий льгот — современные практики.
  • Как разработать системы премирования?
  • Система вознаграждения персонала.
  • Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов».
  • Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника. Определение ключевых показателей эффективности (KPIs).
  • Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
  • Разработка социальных программ для персонала.
  • Типичные ошибки в разработке системы мотивации.
Модуль 7. HR аналитика и бюджетированиеHR аналитика и бизнес-метрики
  • Зачем HR нужны бизнес-показатели?
  • Какие существуют бизнес-показатели, и как HR на них влияет.
  • HR показатели и методики расчетов.
  • Как собрать дашборд показателей?
Модуль 8. Корпоративные коммуникации и управление изменениямиВнутренние коммуникации и работа с вовлеченностью персонала
  • Коммуникации на жизненном пути сотрудника.
  • Каналы и форматы коммуникаций.
  • Модель вовлеченности персонала.
  • Зачем вовлеченность бизнесу?
  • Цикл работы с вовлеченностью eNPS, Gallup и пульс опросы в работе с вовлеченностью.
Управление изменениями
  • Понятие change management: основные роли, для чего необходимо.
  • Кривая принятия изменений, работа с сопротивлением.
  • Коммуникация, как важный фактор внедрения изменений, коммуникационный план.
  • Подход для внедрения изменений с мах эффективностью: составление плана по основным 4 областям.


 
Назад Назад