Семинарист

Успешный руководитель: современный подход в решении управленческих задач
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 21 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 37800 руб., за человека

Приглашаются:
  • Руководители предприятий и организаций, собственники бизнеса.
  • Руководители подразделений и департаментов всех уровней.
  • Резервы управленческих кадров.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Компетенции, необходимые для эффективной управленческой деятельности.
  • Сформируете правильную парадигму управления, обеспечивающую результативность при управлении персоналом.
  • Обмен опытом успешной управленческой практики.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    за 45 дней до начала - скидка 15%
    за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
  • *скидки НЕ суммируются
Оказывается помощь в бронировании гостиницПрограмма курса: Модуль 1. Портрет эффективного руководителяПозиция руководителя и управленческий цикл
  • Суть управленческой деятельности.
  • Модель компетенций руководителя, соответствующая культуре организации.
  • Отличие руководителя от специалиста. Позиция руководителя и управленческий цикл.
Практики регулярного менеджмента
  • Принципы планирования и постановки цели. Декомпозиция целей организации в задачи.
  • Критерии эффективной постановки задач (SMART). Ошибки при постановке задач и их корректировка.
  • Понятие контроля и его виды. Предварительный контроль и постановка задач – основа будущего результата.
  • Матрица распределения задач по Эйзенхауэру.
  • Делегирование: по проблеме, по результату, по алгоритму.
  • Конструктивная обратная связь: сэндвич, wrap.
  • Техника 5 П для проведения эффективного совещания.
Мотивирующее руководство
  • Понятие о мотивации и стимулировании. Потребности и мотивы.
  • Чем мотив отличается от стимула. Стимулы, их роль в мотивации. Как работает мотивация.
  • Основные содержательные теории мотивации: Пирамида потребностей А. Маслоу, Двухфакторная модель Герцберга, Теория самодетерминации Дэси и Райана.
  • Основные процессуальные теории мотивации: Теория справедливости Адамса, Концепция партисипативного управления.
  • Проявления, причины и последствия демотивации сотрудников.
  • Связь теорий мотиваций и совокупного вознаграждения, на примере, пирамиды Маслоу.
Модуль 2. Вовлекающее лидерство и управление командойЛидерство
  • Определение понятия «лидерство». Основные отличия лидерства от менеджмента.
  • Основные теории лидерства: подход личностных черт, поведенческий подход (лидерский стиль), ситуационный подход, трансформационное лидерство.
  • Модель развития организации по И. Адизесу. 4 типа руководителей по Адизесу.
  • Эмоциональное лидерство (лидерство, основанное на эмоциональном интеллекте).
Команда, нацеленная на результат
  • Понятие команда. Чем команда отличается от группы. 5 пороков команды.
  • Социальные групповые эффекты.
  • Модель развития команды по Такману.
  • Понятие командных ролей в команде. Командные роли по Белбину. DISC, 16 типов личности.
Управление конфликтами
  • Что такое конфликт и почему он полезен для команд.
  • Причины конфликтов и какой положительный результат можно получить после их разрешения.
  • 5 стадий развития конфликта и как можно управлять им.
  • Стратегии управления конфликтами Томаса-Киллмана.
Модуль 3. Деловые коммуникацииУстная, письменная и телефонная коммуникации
  • Деловая коммуникация. Цикл коммуникации, как способ выстраивания эффективной коммуникации.
  • Правила построения эффективной коммуникации.
  • Модальности восприятия и обработки информации. Барьеры коммуникации и как их преодолеть.
  • Способы социального влияния: убеждение через аргументацию, работа с манипуляциями, заражение (зеркальные нейроны).
  • Техника активного слушания – как способ выстраивания эффективной коммуникации.
  • Ненасильственное общение.
  • Алгоритм работы с агрессией.
Модуль 4. Самоменеджмент
  • Личностный SWOT анализ для саморазвития и определения своих сильных сторон
  • Прокрастинация: определение, причины и способы противодействия.
  • Техники поддержания ресурсного состояния.
  • Самомотивация.


 
Назад Назад