Семинарист

Оценка персонала
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: Компания DBC
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Россия, 191011, Санкт-Петербург, Невский пр. 32-34, офис 1
Телефоны: (812) 380 0432
Место проведения: Санкт-Петербург, 195009, Россия, Санкт-Петербург, Боткинская ул., 1 кор. А
Преподаватели:   Мирскова Анна Валерьевна, Фуфаев Максим Николаевич
Стоимость: 4800 руб., за человека

Мастер-класс «Оценка персонала» даст Вам ответы на следующие вопросы: 

– В каких случаях и зачем проводится оценка персонала компании? 
– Что может дать оценка персонала для развития компании в сложной экономической ситуации? 
– Как провести качественную оценку с минимальными ресурсами? 
– Как использовать в работе результаты проведенной оценки? 
– Как не только избежать страхов и опасений сотрудников, но и заинтересовать их ходом и результатом оценки? 
– Какие инструменты оценки будут адекватны в различных случаях (отбор, увольнение, формирование кадрового резерва, ротации и пр.)? 
Формат мастер-класса предполагает практическую групповую и индивидуальную работу. Вы познакомитесь с современными подходами к оценке персонала в организациях и опытом российских компаний. Вы получите навыки составления программы проведения оценки, выбора инструментов, презентации результатов.

В программе:

– Цели и задачи проведения оценки. Алгоритм разработки и внедрения системы оценки персонала компании. Предмет оценки. Критерии оценки. Участники процесса оценки. Квалификационные требования к персоналу. Анализ деятельности и формирование критериев оценки. Модели компетенций.
– Задачи проведения оценки. Оценка на этапе отбора кандидатов для работы в компании. Формирование кадрового и управленческого резерва. Реорганизация или оптимизация организационной структуры. Сокращение и увольнение. Формирование команды. Регулярная оценка: аттестация персонала, оценка деятельности.
– Виды и методы оценки. Выбор адекватных инструментов оценки. Оценка показателей деятельности. Структурированные интервью. Технология оценки «360 градусов». Технология «ассессмент центр». Психодиагностическое тестирование. Практические профессиональные тесты (кейсы и рабочие задания). Включенное наблюдение за работой. Методика «тайный покупатель» (mystery shopping). Анкетирование. Социометрия. Возможности и ограничения каждого метода.
– Этические аспекты проведения оценки. Информационное обеспечение оценочных процедур. Распространенные проблемы при проведении оценки и меры их профилактики. Снятие сопротивления и опасений персонала при проведении оценки. Юридические аспекты проведения оценки и оформления ее результатов.



 
Назад Назад