Семинарист

Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: Центр Бизнес-Образование
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д. 83
Телефоны: (343) 38–50–500, 378–31–90
Место проведения: Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83
Преподаватели:   Летуновский Вячеслав Владимирович
Стоимость: 0 руб., за человека

Цель

Приобрести знания и инструменты, необходимые для построения эффективной системы обучения и развития персонала коммерческой компании.

К концу курса участники смогут:

  • определить связь между целями организации и политикой обучения;
  • научиться проводить анализ потребностей в обучении;
  • разрабатывать программы обучения персонала;
  • составлять планы и бюджеты обучения;
  • оценивать эффективность обучения персонала на разных уровнях.


Методика обучения:

Построена на базе цикла обучения взрослых (Цикл Колба). Минимум теории (40 %), максимум отработки практических навыков в ходе выполнения конкретных ситуаций, ролевых игр и специальных упражнений (60%).

Задачи обучения достигаются благодаря:

  • активному участию;
  • сочетанию теории и практики;
  • специальным упражнениям и анализу конкретных ситуаций;
  • осознанию своей роли в процессе обучения;
  • вопросам и обратной связи.


Целевая аудитория:

HR-менеджеры, тренинг-менеджеры, специалисты отделов обучения и учебных центров, руководители, заинтересованные в обучении и развитии персонала.

Примечание:
Участники семинара получат большое количество различных форм по оценке эффективности обучения, примеры отчетов по анализу потребностей в обучении и оценке эффективности обучения и многое другое.

Основные вопросы программы


1. Системный подход к организации обучения в компании.

Функция обучения в организации и ее отражение в организационной структуре компании. Формирование эффективной политики обучения, направленной на развитие и мотивацию персонала. Особенности обучения взрослых.

2. Анализ потребностей в обучении (АПО).

Проведение анализа потребностей в обучении на организационном, профессиональном и индивидуальном уровнях. Методы сбора и обработки информации. Как разрабатывать анкеты АПО. Центры оценки и развития персонала.

3. Программы и формы обучения.

Использование результатов анализа потребностей в обучении для формирования плана обучения. Планирование обучения. Бюджетирование обучения. Формы обучения: бизнес-тренинг, лекции, семинары, воркшопы, обучение на рабочем месте, ротация, дистанционное обучение, самостоятельное обучение. Бизнес-тренинг как современная форма развития приобретения знаний, развития навыков и отношений. Коучинг (Coaching). Преимущества использования коучинга в организации и барьеры на пути к его применению. Краткосрочное и долгосрочное обучение. Внешние и внутренние провайдеры.

4. Учебный курс «Введение в должность».

Кто должен проходить введение в должность? Кто должен проводить введение в должность? Способы адаптации. Примеры программ курсов по введению в должность. Навыки и знания, необходимые специалистам по адаптации. Условия качественного введения в должность. Организация контроля за качественным прохождением адаптационного курса.

5. Оценка эффективности обучения.

Методы и процедуры оценки. Методы и процедуры проведения оценки эффективности учебных программ. Ассесмент, тестирование и экзамены. Оценочные формы. Модель Киркпатрика. Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка как возврат на вложения. Расчет ROI.

6. «Обучающаяся организация».

Что такое обучающаяся организация? Характерные признаки «обучающейся организации». Как сформировать «обучающуюся организацию». Структурные элементы, способствующие скорейшей адаптации (научению) организации. Модель двойной петли Гаррота. Три уровня рассмотрения «обучающейся организации»: организационный, командный и индивидуальный.



 
Назад Назад