Специфика управления подчиненными во время кризиса.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Патрушев Александр |
|
Стоимость: |
15500 руб., за человека |
В условиях кризиса управление подчиненными опирается на традиционные инструменты управления, но использует их совершенно иначе. В подобной ситуации меняется система мотивации и регуляторов деятельности сотрудников, вырастает потребность в ситуационном руководстве, от руководителя требуется большая гибкость, умение работать в стрессовых ситуациях и т.д. Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.
Аудитория: тренинг предназначен для руководителей отделов, подразделений, групп и.д.
1. Как оценить эффективность персонала.
Критерии эффективного подбора персонала. Стоимость неверного решения.
Компетенции и критерии соответствия требованиям должности в условиях кризиса.
Требования к кандидату на должность. Понятие и структура компетенции. Анализ и выделение существенных для позиции компетенций.
2. Определение готовности подчиненного к выполнению задачи.
Способы оценки умений, знаний и навыков подчиненного по отношению к конкретной задаче.
Методы определения уровня мотивированности подчиненного на выполнение задачи. 3. Ситуационный выбор модели управления.Модель Херси-Бланшара.
Модель Митчелла-Хауса.
Модель Фидлера.
Модель Врума-Йеттона-Яго.Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации. 4. Индивидуальное руководство сотрудниками.
Профессиональная зрелость и настрой сотрудника.
Командующий, наставительный, поддерживающий, делегирующий стили.
Потребности сотрудника «на пути» решения задачи.
Направляющий, поощряющий, ориентированный на достижения и на сопричастность стили. 5. Как руководить группой.
Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность.
Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя.
Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения.
Автократичный, консультативный и групповой стили. 6. Выбор способа мотививации.Особенности различных методов мотивирования сотрудников.
Положительная и отрицательная мотивация.
Интервью с новым сотрудником.
Беседа «по душам». 7. Практическая мотивация сотрудников.Демотивирующие факторы.
Создание мотивирующей среды.
Мотивирующая постановка задач.
Как правильно использовать похвалу.
Правила критики и наказания.
Четыре типа восприятия подчиненных.
Алгоритм работы с саботажником.
Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником. 8. Пофилактика стресса. Как повысить стрессоустойчивость.
Причины и симптомы стресса. Основные стрессогенные факторы.
Определение индивидуального порога дистресса. Как предотвратить появление стрессового состояния.
Ресурсные и не ресурсные состояния. Основные методы повышения стрессоустойчивости.
Способы реагирования на неконструктивное поведение окружающих.
Принципы психологического айкидо. техники сохранения эмоционального равновесия