Семинарист

Искусство продаж в торговой точке
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: ООО "Омега Трейнинг"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812)920-01-73
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Преподаватели:   Никитина Кристина Георгиевна
Стоимость: 7900 руб., за человека

Целевая аудитория:   торговые представители, супервайзеры
Цели тренинга: данный тренинг  имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам работы с клиентами, способным стать дополнительным ресурсом достижения компаниями бизнес - результатов. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
(2 дня: 16 часа)
Тема 1. Подготовка к клиентоориентированному посещению заказчика.
Роль и место этапа постановки целей на визит в системе продаж.
Сбор информации и инструментов.
Тема 2 Осмотр торговой точки
Первый контакт и первое впечатление.
Как повести беседу так, вам пообещали 2 минуты - а вы получили полчаса.
Роль невербальной коммуникации при установлении контакта.
Тема 3 Мотивы ключевых лиц: модель «Айсберг».
 Выявление потребностей, или как сделать так, чтобы возражений не было.
Тема 4 Аргументация – залог отсутствия возражений.
Техника проведения презентации ХПВ
Тема 5 Закрытие сделки.
Техники завершения сделки
Тема 6 Преодоление возражений
Модель ППП. Истинное – ложное. Техники преодоления возражений.
Тема 7 Презентация и отстаивание цены в убедительной манере.
Финальные Ролевые игры. Деловые игры, в результате которых отрабатываются навыки и умения сотрудников по этапам продаж. Каждый участник получает обратную связь, составляется план развития сотрудника.
В процессе деловой игры используется видеоанализ.
Тема 8 Оценка и администрирование
Используемые средства:
  • Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
  • Групповые дискуссии
  • Ролевые игры
  • Выполнение практических упражнений и заданий
  • Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
 
РЕЗУЛЬТАТ.
В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного первого контакта, проведения успешной  презентации вашего продукта. Научитесь выявлять потребности вашего клиента, т.к. именно выявленная потребность является залогом успешной продажи. Научитесь грамотно работать с возражениями и делать максимум для того, чтобы никогда  с ними не столкнуться, но если столкнетесь, то сможете грамотно их преодолеть. Научитесь «читать» своего собеседника по жестам. Повысите собственные  навыки продаж, если вы не новичок.
Мы учимся продавать, а не критиковать. Каждый из участников сможет получить грамотную обратную связь после ролевых игр.   Главный принцип тренинга – удовольствие и польза. И для тренера и для участников тренинга.


 
Назад Назад