Искусство продаж в торговой точке
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
ООО "Омега Трейнинг"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812)920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
Целевая аудитория: торговые представители, супервайзеры
Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам
работы с клиентами, способным стать дополнительным ресурсом достижения компаниями бизнес - результатов. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
(2 дня: 16 часа)
Тема 1. Подготовка к клиентоориентированному посещению заказчика.Роль и место этапа постановки целей на визит в системе продаж.
Сбор информации и инструментов.
Тема 2 Осмотр торговой точки
Первый контакт и первое впечатление. Как повести беседу так, вам пообещали 2 минуты - а вы получили полчаса
.Роль невербальной коммуникации при установлении контакта.
Тема 3 Мотивы ключевых лиц: модель «Айсберг».
Выявление потребностей, или как сделать так, чтобы возражений не было.
Тема 4 Аргументация – залог отсутствия возражений. Техника проведения презентации ХПВ
Тема 5 Закрытие сделки.Техники завершения сделки
Тема 6 Преодоление возраженийМодель ППП. Истинное – ложное. Техники преодоления возражений.
Тема 7 Презентация и отстаивание цены в убедительной манере.
Финальные Ролевые игры. Деловые игры, в результате которых отрабатываются навыки и умения сотрудников по этапам продаж. Каждый участник получает обратную связь, составляется план развития сотрудника.
В процессе деловой игры используется видеоанализ.
Тема 8 Оценка и администрированиеИспользуемые средства:
- Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
- Групповые дискуссии
- Ролевые игры
- Выполнение практических упражнений и заданий
- Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
РЕЗУЛЬТАТ.В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного первого контакта, проведения успешной презентации вашего продукта. Научитесь выявлять потребности вашего клиента, т.к. именно выявленная потребность является залогом успешной продажи. Научитесь грамотно работать с возражениями и делать максимум для того, чтобы никогда с ними не столкнуться, но если столкнетесь, то сможете грамотно их преодолеть. Научитесь «читать» своего собеседника по жестам. Повысите собственные навыки продаж, если вы не новичок.
Мы учимся продавать, а не критиковать. Каждый из участников сможет получить грамотную обратную связь после ролевых игр. Главный принцип тренинга – удовольствие и польза. И для тренера и для участников тренинга.