Семинарист

Пресс-секретарь. Квалификационный курс.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 0 часов
Организатор: Moscow Business School
Город: Москва
Адрес: Ленинский проспект 38А
Телефоны: (495) 234-90-02
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Горкина Марина , Друтько Владислава , Кочетков Владислав
Стоимость: 29900 руб., за человека

Эксклюзивный мастер-класс, разработанный специально для Moscow Business School ведущим российских тренером по личной эффективности Владиславой Друтько и Мариной Горкиной - автором бестселлеров «PR на 100%» и «Пять шагов от менеджера до PR-директора».

Разницу между пресс-секретарем и PR-менеджером понимает не каждый работодатель. Отсюда подмена понятий и неудовлетворенность деятельностью сотрудника. После генерального директора пресс-секретарь - первое лицо компании. Он должен знать все о продукте, понимать ситуацию на рынке, иметь отличные навыки публичного выступления, а также налаженные отношения со СМИ. Но как сочетать в себе все эти качества и эффективно использовать их в работе? На квалификационном курсе «Пресс-секретарь» Вас обучат этому ведущие практики России в области PR.

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Отвечаете за связи со СМИ и в Вашу компетенцию входит общение с общественностью и прессой;
  • Являетесь единственным представителем PR отдела в компании и сочетаете в своей работе функции как PR-менеджера, так и пресс-секретаря;
  • Готовитесь стать пресс-секретарем;
  • Хотите повысить уровень своих компетенций.

В результате обучения Вы:

  • Узнаете современные методики по увеличению лояльности СМИ;
  • Получите схемы взаимодействия с органами власти;
  • Отработаете навыки профессионального публичного выступления;
  • Получите инструкции по эффективному взаимодействию с прессой и общественностью в кризисных ситуациях;
  • Усовершенствуете навыки владения информацией и создания информационных поводов.


Программа семинара



День 1. Media Relations: выстраиваем прочные контакты

  • Организация пресс-службы в компании;
  • Организация постоянных и ситуационных пресс-центров;
  • Комплекс работ по проведению пресс-конференций, круглых столов и других пресс-мероприятий;
  • Целевой список СМИ;
  • Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа;
  • Методы формирования журналистской лояльности;
  • Конкуренция в информационном пространстве;
  • Банальный новостной повод - как усилить, изменить, переделать;
  • Практическая работа: обсуждение реальных новостей, опубликованных в прессе и на сайтах компаний.

Цель сессии - наглядно разобрать удачные новостные поводы, заинтересовавшие СМИ, разложить их на "составляющие успеха". А так же разобрать неудачные примеры новостей, которые публикуют компании на своих сайтах.

Цель этого задания - научиться смотреть на корпоративную информацию глазами журналиста и делать "исходящий PR компании" привлекательным для СМИ.

День 2. Кризис: не бедствие, а возможность

  • Типология кризисов;
  • Антикризисные действия;
  • Кризис, PR и СМИ:
  • Кризис и задача PR-службы.
  • Правила игры - информирование.
  • Информационные каналы.
  • Как люди "воспринимают" кризис.
  • Кризис - что хотят знать СМИ?
  • Три правила общения со СМИ.
  • Антикризисная информационная политика.
  • Правила игры с прессой.
  • Антикризисный список СМИ.
  • Запросы СМИ.
  • Деловая игра на отработку навыков антикризисного регулирования.


День 3. Копирайтинг: умение владеть словом

  • Текст как основа деятельности информационного работника;
  • Каналы коммуникаций и форматы сообщений;
  • Пресс-релиз;
  • Другие PR-тексты;
  • Сессия работы по кейсам;
  • Практическая работа:
  • написание проформ пресс-релизов с применением изученных подходов и с учетом формата издания (деловой, досуговый или молодежных журнал - в зависимости от интересов аудитории).
  • прорисовка "фона" для подготовленных проформ пресс-релизов.
  • подготовка досье компании, информации о топ-менеджере для размещения на сайте компании.
  • перевод базового новостного сообщения в различные форматы для разных целевых аудиторий (женский журнал, деловое издание, молодежная газета).


День 4. Навыки эффективного публичного выступления

  • Установление контакта с аудиторией.
  • Контроль аудитории. Вопросы аудитории.
  • Работа с негативной информацией.
  • Невербальные средства коммуникации. Язык жестов.
  • Владение голосом.
  • Имидж как составляющая компетентности пресс-секретаря.
  • Практическая работа.


 
Назад Назад