Семинарист

Искусство продаж элитной продукции
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: ООО "Омега Трейнинг"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812)920-01-73
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Преподаватели:   Никитина Кристина Георгиевна
Стоимость: 7900 руб., за человека

Целевая аудитория: продавцы-консультанты, администраторы торговых залов.
Цели тренинга: Освоить навыки уверенной работы с элитными клиентами и представителями их интересов. Отработать умение использовать все ресурсы для эффективных продаж.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
(2 дня: 16 часа)
Тема 1. Какие бывают продавцы.
Что мешает осуществлять успешные прямые продажи. Ресурсы для успешных продаж.
Тема 2. Основа для успешных продаж.
Мой любимый продавец. Навыки и компетенции успешного продавца. Продажа - три в одной.
Тема 3. Что продаём.
Свойства и выгоды товара. Цена и ценность товара.
Тема 4. Кому продаём.
Типы клиентов.
Тема 5. Как продаём.
Что такое позиционирование. Типы продаж.
Тема 6. Невербальные и паравербальные инструменты общения.
Глаза. Голос. Улыбка, мимика. Руки, жесты, позы.
Тема 7. Речь.
Активное слушание. Вопросы - типы и техники. Приёмы убедительной речи.
Тема 8. Осуществление первого контакта.
Выбор контактного лица, если покупатели пришли семьёй, группой, со специалистом. Чем мотивировать клиента к диалогу. Начало общения с клиентом, способы вхождения в контакт. Говорим на языке клиента. Использование пространства торговой точки.
Тема 9. Выяснение потребностей, предпочтений клиента.
Поиск неудовлетворённостей существующим положением. Определение главного источника неудовлетворённости (основной потребности). Предложение клиенту оптимального варианта.
Тема 10. Презентация товара.
Правила презентации. Формула ВИЖД. Принцип ХПВ. Подводные камни в проведении презентации.
Тема 11. Работа с возражениями.
Природа и конструкция возражения. Распределение возражений по типам. Виды возражений по цене. Профилактика возражений. Методики преодоления возражений.
Тема 12. Правила завершение контакта, оформления сделки.
Правила завершения контакта в зависимости от решения клиента. Как информировать о дополнительных сервисах. Правила работы с информацией о цене. Как озвучивать скидки, бонусы. Процедура оформления сделки. Правила прощания с клиентом. Самое главное в продаже.
Используемые средства:
  • Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
  • Групповые дискуссии
  • Ролевые игры
  • Выполнение практических упражнений и заданий
  • Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
 
РЕЗУЛЬТАТ.
Сотрудники салонов продаж элитных товаров продают больше, чем дорогой товар. Клиенты покупают у них свою значимость и индивидуальность. Грамотный продавец должен уметь выяснить - какое место в системе ценностей может занять данный товар, какие первичные потребности и более глубокие должен удовлетворить тот или иной товар, как соотнести стоимость товара с его ценностями. На эти и другие вопросы взаимодействия с клиентами участники тренинга смогут легко найти ответ после посещения данного тренинга.

 
Назад Назад