Семинарист

Директор по персоналу. Задачи и функции - взгляд изнутри
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Войнова Оксана
Стоимость: 13000 руб., за человека

Директор по персоналу - профессия относительно новая, и, как показывает практика, представления о ней везде разные. В настоящее время растет не только статус и авторитет, но и увеличиваются требования к профессионализму и опыту данного специалиста. Какими технологиями должен владеть Директор по персоналу, какие навыки ему необходимы в работе и с чего, собственно, начинать? Как стать настоящим директором по управлению человеческими ресурсами, и приносить реальную пользу и действительную прибыль своему предприятию? Как выстроить эффективную систему управления на своем предприятии? Какие задачи должен решать Директор по персоналу в оперативном управлении? На данном тренинге участники познакомятся с современными практиками HR-менеджмента, сформируют целостное представление о выстраивании системы HR-управления в организации, получат импульс к развитию своей профессиональный карьеры.


 Аудитория:
программа предназначена тем, кто стремится достичь уровня высшего руководства службы персонала или расширить возможности управления персоналом.

>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> 
Программа тренинга:

1. Роль HR директора и  структура HR службы на разных этапах развития организации

2. Позиция HR- директора в системе управления: топ – менеджер, линейное звено


3. Стратегические задачи Директора по персоналу:

  1. Сбалансированная система  показателей (BSC) и ключевые показатели эффективности (KPI) в системе стратегического управления организацией
  2. Организационное развитие: планирование потребностей в персонале, методы расчета
  3. Формирование стандартов и развитие корпоративной культуры
  4. Разработка и внедрение основных  Политик и кадровых процедур
  5. Планирование и бюджетирование: принципы формирования бюджета, этапы проектирования и защиты
  6. Оценка персонала - определение цели и задач, методы, оценка эффективности
  7. Стратегия внутреннего роста: обучение и развитие персонала
  8. Мотивация и компенсация: оптимальный подход к выстраиванию системы
4. Оперативные  задачи Директора по персоналу:

  1. Построение эффективной  службы персонала: подбор команды, разработка плана развития
  2. Формирование  ключевых показателей (KPI) для службы персонала
  3. Взаимодействие с внутренними службами организации, внутренний PR службы персонала
  4. Совещание как вид деловой коммуникации в управленческой деятельности Директора по персоналу
  5. Управление коллективом – планирование и делегирование, системы контроля
5. Профессиональное развитие и личная эффективность Директора по персоналу

  • Ключевые компетенции профессии. Ближайшие зоны развития
  • Эмоциональная компетентность как основа профессии
  • Типы и этапы профессиональной карьеры  
  • Управление рабочим временем и личная организованность
  • Признаки профессионального выгорания, антистрессовая поддержка


 
Назад Назад