Семинарист

Подбор и адаптация персонала: HR-практикум
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Войнова Оксана
Стоимость: 16500 руб., за человека

На данном тренинге вы узнаете о методах  подбора персонала, о принципах построения системы адаптации, а так же познакомитесь с эффективными инструментами при работе с мотивацией и профессиональным развитием сотрудников.  Аудитория: данный тренинг - практикум предназначен для HR -менеджеров и линейных руководителей, занимающихся приемом на работу новых сотрудников.
 Программа тренинга:
1. Эффективные технологии отбора персонала  
  • Система подбора персонала в компании: цели, задачи, функции
  • Разработка критериев подбора, составление профессиограмм под позиции
  • Анализ резюме: о кандидате между строк
  • Четырехуровневая модель оценки кандидата
  • Типы собеседований, валидность методов, структура проведения интервью.
  • Методы оценки прогнозирования и успешности кандидатов на разных этапах отбора
  • Оценка базовой мотивации кандидата. Типы трудовой мотивации по В.И. Герчикову
  • Определение соответствия кандидата к  данной должности, команде и компании
  • Важность критерия- безопасности  в оценке кандидата и принятия решения
2. Управление адаптацией персонала
  • Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация
  • Этапы  и участники процесса адаптации: введение в организацию, в подразделение, должность
  • Разработка единых стандартов процедуры оценки новых сотрудников.
  • Факторы, влияющие на успешность адаптации
  • Адаптационный синдром и методы его снижения и коррекции
3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока
  • Грамотное «встраивание» в коллектив нового сотрудника
  • Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива
  • Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование
  • Наставничество и коучинг как эффективная система адаптации
  • Стили наставничества на испытательном сроке
  • Обратная связь как инструмент адаптации: ключевые характеристики обратной связи
  • Этапы предоставления конструктивной обратной связи
  • Уровни лояльности сотрудника и методы формирования лояльности к организации и работе
4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации  
  • Контроль и оценка развития сотрудника, мотивирующие мероприятия.
  • Выявление областей для развития, формирование индивидуальных планов развития сотрудника
  • Типы  и этапы профессиональной карьеры
  • Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии
  • Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника
  • Ротация кадров – как элемент системы управления деловой карьеры сотрудника


 
Назад Назад