Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Интеллект Сервис
Город: Москва
Адрес: Ленинский пр-т, 160
Телефоны: (495)662-98-93, (4732)393-757
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Озоль Сергей |
|
Стоимость: |
12500 руб., за человека |
Тренинг охватывает все навыки управления подчиненными.
Однако основной акцент сделан на том, что и как руководитель может сделать,
чтобы подчиненные не только могли, но и хотели выполнять поставленные задачи.
В программе: практикумы по постановке целей и задач; примеры
расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава; приемы
нематериальной мотивации и многое другое.
Аудитория тренинга: ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый
резерв компании.
1. Сфера деятельности менеджера.
Планирование, организация, мотивация, контроль.
2. Управление результатом.
Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Ответственность в работе руководителя.
3. Организация деятельности.
Инструменты подбора, отбора и адаптации персонала. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника.
Управление временем.
Резервы личной техники планирования времени. Постановка целей и управление временем.
Обучение подчиненных как возможность делегирования. Технология делегирования.
Что можно, а что нельзя делегировать.
4. Мотивация.
Что движет людьми: мотиваторы и стимулы. Виды стимулов. Материальная и нематериальная мотивация.
Принципы разработки эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава.
Приемы нематериальной мотивации. Оценка потребностей личности. Карты мотиваторов. Как правильно
мотивировать персонал для получения результатов.
5. Контроль и обратная связь.
Системы контроля и условия применения различных систем. Негативные эффекты контроля и методы их нейтрализации. Эффективная обратная связь. Формулы обратной связи. Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи.
6. Управление конфликтом
Основные типы конфликтов; способы поведения в конфликтной ситуации; методы предотвращения конфликтов. Управление стрессом и инструменты восстановления в работе менеджера.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.