Семинарист

Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: Интеллект Сервис
Город: Москва
Адрес: Ленинский пр-т, 160
Телефоны: (495)662-98-93, (4732)393-757
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Озоль Сергей
Стоимость: 12500 руб., за человека

Тренинг охватывает все навыки управления подчиненными.

Однако основной акцент сделан на том, что и как руководитель может сделать,
чтобы подчиненные не только могли, но и хотели выполнять поставленные задачи.

В программе: практикумы по постановке целей и задач; примеры
расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава; приемы
нематериальной мотивации и многое другое.

Аудитория тренинга:

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый
резерв компании.

 

1. Сфера деятельности менеджера.

Планирование, организация, мотивация, контроль.

2. Управление результатом.

Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Ответственность в работе руководителя.

3. Организация деятельности.

Инструменты подбора, отбора и адаптации персонала. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника.

Управление временем.

Резервы личной техники планирования времени. Постановка целей и управление временем.
Обучение подчиненных как возможность делегирования. Технология делегирования.
Что можно, а что нельзя делегировать.

4. Мотивация.

Что движет людьми: мотиваторы и стимулы. Виды стимулов. Материальная и нематериальная мотивация.

Принципы разработки эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава.

Приемы нематериальной мотивации. Оценка потребностей личности. Карты мотиваторов. Как правильно

мотивировать персонал для получения результатов.

5. Контроль и обратная связь.

Системы контроля и условия применения различных систем. Негативные эффекты контроля и методы их нейтрализации. Эффективная обратная связь. Формулы обратной связи. Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи.

6. Управление конфликтом

Основные типы конфликтов; способы поведения в конфликтной ситуации; методы предотвращения конфликтов. Управление стрессом и инструменты восстановления в работе менеджера.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.





 
Назад Назад