Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Фарба Елена |
|
Стоимость: |
24500 руб., за человека |
Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: топ-менеджеры и руководители подразделений.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> В результате тренинга участники смогут:- осознавать собственные эмоции и управлять ими;
- научатся эффективно разрешать конфликты, а также проводить профилактику конфликтов;
- осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и в своих сотрудниках;
- отработают навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание;
- разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность;
- научатся работать на развитие позитивного имиджа Компании на рынке.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> >" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> >" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Программа тренинга:
1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.- Схема эмоционального реагирования.
- Эмоции как проводник управления.
- Эмоции как барьер управления.
- Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.
2. Успешный руководитель организации.- Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
- Диагностика личностных качеств управленца.
- Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
- Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
Имидж успешного руководителя. - Основы тайм - и стресс - менеджмента.
3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.- Основные принципы взаимодействия с собеседником.
- Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
- Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
- Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
- Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
4. Ресурсы эмоционального менеджмента. - Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
- Эмоциональный интеллект организации.
- Способы управления эмоциональной средой организации.