Кандидат, как на ладони: техники оценки кандидата на собеседовании
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Регион 74
Город: Челябинск
Адрес: Труда 84, оф.309, 302
Телефоны: (351) 247-55-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Шостак Наталья Константиновна |
|
Стоимость: |
6900 руб., за человека |
Различные виды интервью и выбор стратегии его проведения· Интервью как метод отбора. Как вступать в контакт? Как расположить претендента? Как установить атмосферу доверия? Как подготовиться к интервью?
· Обзор различных видов интервью (биографическое, проективное, ситуационное и др.).
· Наиболее часто допускаемые ошибки при проведении интервью.
Практический метод оценки LAB Profile (лингвистическо-поведенческий профиль). · Ознакомление с теоретическими основами и сущностью методики LAB Profile.
· Метапрограммы как отражение характерных особенностей человека в речи и поведении
− Уровень активности: активность рефлективность.
− Принципы сходства и различия.
− Вид стандартов:
референция внутренняя и внешняя.
− Направление мотивации. Что лучше мотивирует данного сотрудника: "выгода" или "угроза"?
− Размер обобщения информации: глобальный/детальный.
− Как человек ориентируется во времени.
− Содержание деятельности: «люди» или «вещи».
− Стиль взаимодействия: независимость, смежность, сотрудничество.
− Направленность внимания: сам - другие.
− Ориентация деятельности. Возможности
- Процедуры. Процесс
- Результат
· ПРАКТИКА «Отработка навыков определения метапрограмм».
· Составление профиля профессии, должности, вакантной позиции на основе метапрограмм.
· ПРАКТИКА «Составление метапрограммного портрета должности».
· Технология выявления ведущих метапрограмм кандидата.
· ПРАКТИКА «Определение метапрограммного портрета кандидата»
Поведенческое интервью по компетенциям. Модель "STAR"
· Особенности методики STAR, позволяющей собрать объективную информацию о кандидате.
· Критерии отбора.
· ПРАКТИКА «Определение критериев отбора».
· Подготовка к интервью. Типы вопросов.
· ПРАКТИКА «Определение и формулировка правильных вопросов».
· Порядок разбора ситуации на интервью. Концепция - полный STAR.
· ПРАКТИКА «Сбор полной информации по компетенциям».
· РОЛЕВАЯ ИГРА «ИНТЕРВЬЮ». Практическая отработка технологии проведения поведенческого интервью по компетенциям с использованием библиотеки компетенций и вопросов, позволяющих выяснить уровень развития компетенций кандидата в ходе собеседования.
· Оценка кандидатов и принятие решения.
· ПРАКТИКА «Объективная оценка».
Формы работы на тренинге: · Интерактивные мини-лекции
· Групповые обсуждения
· Практические упражнения в малых группах
· Ролевые игры