Семинарист

Кандидат, как на ладони: техники оценки кандидата на собеседовании
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Регион 74
Город: Челябинск
Адрес: Труда 84, оф.309, 302
Телефоны: (351) 247-55-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Шостак Наталья Константиновна
Стоимость: 6900 руб., за человека

Различные виды интервью и выбор стратегии его проведения
·       Интервью как метод отбора. Как вступать в контакт? Как расположить претендента? Как установить атмосферу доверия? Как подготовиться к интервью?
·       Обзор различных видов интервью (биографическое, проективное, ситуационное и др.).
·       Наиболее часто допускаемые ошибки при проведении интервью.
 Практический метод оценки LAB Profile (лингвистическо-поведенческий профиль).
·       Ознакомление с теоретическими основами и сущностью методики LAB Profile.
·       Метапрограммы как отражение характерных особенностей человека в речи и поведении
−      Уровень активности: активность рефлективность.
−      Принципы сходства и различия.
−      Вид стандартов: референция внутренняя и внешняя.
−      Направление мотивации. Что лучше мотивирует данного сотрудника: "выгода" или "угроза"?
−      Размер обобщения информации: глобальный/детальный.
−      Как человек ориентируется во времени.
−      Содержание деятельности: «люди» или «вещи».
−      Стиль взаимодействия: независимость, смежность, сотрудничество.
−      Направленность внимания: сам - другие.
−    Ориентация деятельности. Возможности
-    Процедуры. Процесс
-    Результат
·       ПРАКТИКА «Отработка навыков определения метапрограмм».
·       Составление профиля профессии, должности, вакантной позиции на основе метапрограмм.
·       ПРАКТИКА «Составление метапрограммного портрета должности».
·       Технология выявления ведущих метапрограмм кандидата.
·       ПРАКТИКА «Определение метапрограммного портрета кандидата»
Поведенческое интервью по компетенциям. Модель "STAR"
·       Особенности методики STAR, позволяющей собрать объективную информацию о кандидате.
·       Критерии отбора.
·       ПРАКТИКА «Определение критериев отбора».
·       Подготовка к интервью. Типы вопросов.
·       ПРАКТИКА «Определение и формулировка правильных вопросов».
·       Порядок разбора ситуации на интервью. Концепция - полный STAR.
·       ПРАКТИКА «Сбор полной информации по компетенциям».
·       РОЛЕВАЯ ИГРА «ИНТЕРВЬЮ». Практическая отработка технологии проведения поведенческого интервью по компетенциям с использованием библиотеки компетенций и вопросов, позволяющих выяснить уровень развития компетенций кандидата в ходе собеседования.
·       Оценка кандидатов и принятие решения.
·       ПРАКТИКА «Объективная оценка».
 Формы работы на тренинге: 
·       Интерактивные мини-лекции
·       Групповые обсуждения
·       Практические упражнения в малых группах
·       Ролевые игры

 
Назад Назад