Семинарист

Повышение уровня сервиса: персонал, клиенты, качество
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 0 часов
Организатор: Русская Школа Управления (Екатеринбургский филиал)
Город: Челябинск
Адрес: ул. Народной Воли, 24, 2 этаж
Телефоны: (343) 378-33-75
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29900 руб., за человека

Целевая   аудитория: владельцы собственных предприятий в сфере обслуживания (гостиницы, фитнес-центры, рестораны и другие сервисные службы); директора  по сервису; руководители отделов по работе с клиентами; руководители административно-хозяйственных служб; менеджеры по обслуживанию клиентов

Основные темы семинара


Постановка системы управления качеством сервиса

  • Триединство сервиса
  • Разработка KPI в области сервиса и обслуживания клиентов
  • 10 аспектов качественного сервиса:
  • Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов на основе 10 аспектов качественного сервиса
  • Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
  • Разработка инструментария оценки качества сервиса в организации на основе 10 аспектов качественного сервиса

Управление качеством сервиса

  • Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или удовлетворение клиента? Что значит управлять качеством?
  • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса: серия ИСО 9000, ITIL и другие
  • Проектирование качественного сервиса
  • Поддержка функционирования сервиса
  • Цикл постоянного совершенствования


Маркетинг услуг

  • Процесс маркетинга услуг. Обзор ключевых инструментов. Стратегия обслуживания
  • Рынок, конкуренты, сегментирование, целевая аудитория
  • Услуги и Сервисы
  • Ценообразование и политика цен на услуги. Эластичность спроса по цене. Виды эластичности. Политика скидок
  • Продвижение (PR, реклама и т.д.)
  • Каналы сбыта и торговый маркетинг


Претензии потребителей

  • Клиент не всегда прав!
  • Основные причины возникновения претензий
  • Принципы работы с клиентом
  • Техники убеждения и аргументирования и постановки вопросов
  • Апелляция к Закону РФ "О защите прав потребителей"
  • Методы психологической защиты


 
Назад Назад