Семинарист

Антикризисные стратегии управления персоналом.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 5 часов
Организатор: Центр образования "Альфа и Омега"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
Место проведения: Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, д.20
Преподаватели:   Виноградова Ольга Владимировна
Стоимость: 7500 руб., за человека

А Ценность любой организации – прежде всего, люди работающие в ней. Действительно, эффективная деятельность специалистов может способствовать процветанию предприятия и реализации любых целей, стоящих перед компанией, даже в условиях кризиса. В современных условиях экономического развития важнейшими факторами эффективного развития и стабилизации ситуации на любом предприятии являются постановка эффективной системы управления предприятием в целом, а также диверсификация системы управления персоналом в частности. Руководителю для достижения эффективных результатов необходимо знать, как создать сплоченный коллектив, как строить взаимоотношения с подчиненными, как выявить сильные стороны исполнителей и скорректировать их недостатки, как свести к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, как вести работу на предприятии, учитывая изменяющееся законодательство и умело подстраиваясь под современные реалии. Построить грамотную управленческую работу на предприятии порой бывает трудно, очень часто руководители и менеджеры сталкиваются со сложностями. Наш семинар по стратегии управления персоналом поможем Вам рассмотреть варианты построения различных систем управления, корректировки существующих форм управления. Основные задачи, которые мы ставим на наших семинарах, – освоение принципов и форм современных методов управления, эффективное использование ресурсов организации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в долгосрочной перспективе в динамично меняющейся внешней среде и антикризисное управлении.В результате обучения ВыПолучите представление о:·                 о теориях мотивации сотрудников с учетом особенностей современного рынка;·                 возможностях компании при необходимости разработки и проведения антикризисных программ;Узнаете о:·                 новых методах привлечения, мотивирования и удержания сотрудников в компании;·                 составляющих компенсационной системы и сумеете ее адекватно выстраивать;Сможете:·                 овладеть всеми актуальными технологиями повышения эффективности мотивации персонала;·                 провести объективный анализ существующей системы заработной платы и выстроить по результатам оценки наиболее оптимальную систему оплаты;·                 овладеть методами материальной и нематериальной стимуляции, научиться грамотно и эффективно использовать эти методы при разработке корпоративной системы мотивации сотрудников компании в условиях кризиса на рынке труда. Курс построен на примерах из практической деятельности различных предприятий и организацийАудитория: руководители и специалисты по управлению персоналом, руководители предприятий, которые сталкиваются с необходимостью овладения дополнительными психологическими знаниями и навыками по управлению и мотивации персонала.Семинар проводитВиноградова Ольга Владимировна – специалист по управлению человеческими ресурсами с опытом работы на руководящих должностях более 15 лет.Формат семинара:  однодневный семинар (с перерывами на обед и кофе-паузы). Продолжительность семинара – 8 академических часов. ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА 1.      Стратегия управления персоналом и ее место в общей стратегии компании·         Многообразие школ стратегии управления персоналом·         Разработка и внедрение системы управления персоналом, исходя из стратегических задач, стоящих перед руководством организации·         Социально-психологические аспекты управления персоналом·         Построение системы развития персонала, базовые принципы·         Что делать в условиях кризиса – сокращать персонал, снижая издержки или удерживать персонал?2.      Стили управления в организации. Харизма лидера·         Стратегия поведения руководителя организации и руководителей структурных подразделений компании в кризисных ситуациях·         Практические рекомендации по поведению в сложных ситуациях, по снятию напряжения и сохранению здоровья. Стресс-менеджмент3.      Формирование процесса организации оценки персонала·         Зависимость системы оценки персонала с системой развития персонала·         Определение целей и задач, стоящих перед службой персонала, в связи с построением системы оценки на предприятии·         Связь между процедурой оценки и бизнес целями компании, формирование моделей компетенций·         Построение системы оценки персонала с участием руководителей и менеджерского состава всех уровней·         Роль экспертов в проведении оценки персонала·         Нормативная база для построения системы оценки персонала4.      Формирование процесса аттестации персонала·         Процедура аттестации персонала, ее роль в системе оценки персонала·         Нормативная база для построения системы аттестации персонала·         Выбор аттестационной комиссии·         Особенности учета результатов аттестации и дальнейшего развития персонала5.      Понятие мотивации. Формы мотивации персонала и особенности их применения·         Мотиваторы и гигиенические факторы – в чем различия?·         Материальная (экономическая) и нематериальная (внеэкономическая) мотивация·         Позитивная и негативная мотивация·         Мотивация сохранения и мотивация достижений·         Корпоративная и сегментированная мотивация·         Индивидуальная мотивация ключевых сотрудников6.      Основные ступени процесса поиска и отбора новых кадров·         Цели и задачи, стоящие перед службой персонала при подборе персонала·         Сбор информации о вакансии от руководителя структурного подразделения или будущего непосредственного руководителя работника. Составление профиля вакансии·         Первичная оценка кандидата по резюме. Восстановление «жизненного пути» соискателя. Контент-анализ резюме·         Телефонное интервью. Собеседование. Методы оценки кандидатов. Виды интервью: биографическое интервью, ситуационное интервью, поведенческое интервью, стрессовое интервью. Профессиональные и психологические тесты. Проективные методики.·         Подведение итогов оценки. Выбор одного или нескольких кандидатов·         Правила активной «охоты» с наилучшим результатом    7.      Формирование модели корпоративного обучения и развития персонала·         Современные формы и методы обучения персонала·         Технологии построения системы корпоративного обучения·         Выбор форм и методов обучения в зависимости от целей и задач, стоящих перед службой персонала и руководством предприятия·         Планирование обучения, организация и контроль учебного процесса·         Организация наставничества – как одной из форм корпоративного обучения8.      Формирование и развитие кадрового резерва на предприятии·         Принципы формирования кадрового резерва: планирование структуры и численности персонала·         Комплексная оценка сотрудников для определения структуры кадрового резерва, для отбора кандидатур в кадровый резерв·         Формы работы с резервистами·         Планирование карьеры, плана развития сотрудника на предприятии9.      Рекомендации для руководителей по разработке антикризисной политики. Варианты антикризисных мер·         С чего начать при разработке антикризисной программы?·         Сокращение ежемесячного дохода сотрудников и другие способы «выживания» компании в условиях кризиса·         Сокращение персонала в условиях кризиса: юридические аспекты  Методы обучения: case-study, групповые дискуссии, упражнения

 
Назад Назад